любовь...

Мифодий Ионов
Она приходила вечером вчерашнего дня и после этого прихода уже не , кто не мог выжить…
Или не мог вспомнить, её настоящие лицо…
Она была хладнокровна и безжалостна…
Кто-то пытался её убить, кто-то согреть своим теплом ,но она была абсолютна самодостаточна…
Мы все были равны перед ней на плоскости называемой жизнью..
Она наливала в бокал Шато – Марго, оголяла плечо и всё…
Я когда её встретил был естественно тоже, Поражен, но мой иммунитет перечащий её существованию  сработал более того сработал отлично…
Она конечно пыталась меня неоднократно убить…
Первый раз толкнула под автомобиль, второй раз положила в руку разбитую лампочку и другие всевозможные режущие предметы, в третий я узнал все о ВИЧ-инфекции, в четвертый я наблюдал за всем с высоты птичьего полета, в пятый употреблял не предназначенные для меня лекарства…
И это ещё не все, в общем стандартный набор поступков смазливых, меланхоличных  подростков…
И что случилось…?
Не чего, просто мы стали союзниками и теперь …
Теперь мы вместе убиваем людей…
Убиваем всех, кроме некоторых способных воспринимать наши издевательства…
Но только она не одна и я такой не один…
Встретился нам один человек, и всё будто повисло в воздухе ,а точнее мы…
Хочу обратится к этому человеку…
Давай все таки, придем к ультиматуму, что не имеет разницы с моей смертью, или все таки давай дружить…
Я наперед говорю, что не чего не заставляю делать …
Просто будь, и будь тем кому завидуют люди…
Несомненно  уверенный, утверждаю, что можешь…
А иначе планета и весь род человеческий и
не только… не то, что бы не перейдут  четвертое
Измерение, а более того все миры превратятся в огромную виселицу…
И не будет разницы, над и под…
Ведь это единственная наша с ней сила решить, что будет дальше…
В общем решай...
И решай полагаясь не на обстоятельства, а на разумной сознание…
С приветом КАДЕИН!!!