Странный сон до боли похожий на реальность

Клик Ло Лирик
Аккорды в твоих пальцах  снова побегут прокладывать рельсы. Ты расскажешь мне новую историю, а он старую сказку. Женские штучки смоет очередной дождь. Ты посмотришь в глаза, а он сквозь .Взаимность достигнута кто же из вас убьет меня первым. Мои слова кажутся глупыми, твои страшными, его банальными. Все пишут, все молчат, все кричат уходишь ты. Обязанности раскиданы лотереей .Меня привязали, а время бежит мимо .Сквозь стену дождя невидно моего лица, оно искажено, кто же первый подойдет ближе  и посмотрит мне в глаза.
Он сделал шаг, потом другой- удар, хлопок, мертвое тело на мокром асфальте. Алый ручеек лентой мне страшно, но я не могу сдвинуться с места, мне говорят не имею права.Мое кладбище все больше, ужас в глазах, но они уже готовят свежую могилу я вижу, я чувствую запах земли. Выключите дождь и я уйду нет , нет не подходи я знаю, что это единственный способ согреть, увести и заглянуть в мои глаза, но не стоит. Захлопнула глаза, закрыла уши та же история, теперь у очередной могилы есть хозяин. Я знала, знала, что снова все готово. Любил.
Не ходи, не ходи ко мне в дождь асфальт мокрый, водитель пьян, а ты слишком невинен, но шаг сквозь стену воды и ты хозяин.
Ты говоришь , что нашел способ , ты хочешь меня обнять, но не верить тебе я не могу , а снова чувствую запах сырой земли, и снова страх. Таким как ты нельзя умирать. Это мой дождь и я уже не верю . что он прекратиться .
Шиза, шиза говорят врачи, шиза говоришь мне ты, шиза шепчут мои губы, но почему же они не идут сквозь мой дождь, для них у меня уже все готово.
Ты говоришь мне нужно уехать ,ты много говоришь .Зачем ты говоришь. Сериал жизнь не кончится герои состарятся, умрут, но их быстро заменят другие. Смотри, смотри ломай свой мозг если он тебе не нужен.
Их много мы одни, нас одно .Я не делаю косяков. Ты говоришь я слушаю, я знаю. Я  говорю ты слушаешь, смотришь. Мы  - это оно, оно безобразно, бесконечно идеально в своей не идеальности , беспорядочности. Я не ,говорю ты видишь. Ты не говоришь ,я чувствую .Прекрати играть в М.Ч.С. примитивом. Все  будет, не будет ничего. Ты куришь, плачешь, кричишь  . Я ломаю пальцы о голову. Как тебе объяснить, то, что ты знаешь . Я думаю твоими словами.
Люди, люди прекратите копать могилы в моей галове.