Поэт возможно спятил, но не сдох..

Устинов Март
Сквозные ямы в голове проткнули чопорные мысли,
Они как чопики заткнули краник жизни

Я так волнуюсь, находясь с тобой вблизи,
Что зубы пальцы ног давно уже изгрызли.

Свой мир, что малок и раним,
Ты спрятала в кармане старых брюк.
Теперь я убиваюсь глотая нафтизин,
Ещё чу-чуть и я Мартини Брют.

Ты говоришь я лгун и правды во мне нет!
Отвечу: ты типография печатающая бред!
Теперь добавишь ты ко мне, что негодяй!
Давай-давай! В окно всё выливай.

Я рад, я так люблю твои газеты,
По форме напоминают мне конфеты.
Нелепый вкус всех встреч и расставаний
Дороже новых форм и пониманий.

А помнишь мы играли: ты-читатель, я-киоск?
«СОЮЗПЕЧАТЬ», как гордо, много и крыши скос.
Ты говорила, делала истории. Я – продавал.
Торговли нет- ты обижалась. Я – горевал.

Сгорел киоск и сквозняка в нём нет.
Я не скажу кто сжёг –это секрет.
Но будь уверена, киоск построю снова.
Вернись читатель, будь как дома.