Дно

Алекс Прудников
Дно. Мокрое, холодное дно. Лежать на нем неприятно, мерзко. Постепенно начинает сводить пальцы, пальцы немеют, и пропадают из вида. Сырость, проникая в легкие, давит из груди кашель. Из горла течет теплое, вязкое, страшное. Сквозь туман в глаза пробиваются очертания звездного неба. Яркие, таинственные. Хочется пить, встать, убежать. Ничего не получается. Тело волнами пронзает острая боль, то накатывая, то отступая. Боль приходит, принося с собой туман. Белый, плотный, мертвый. Мысли путаются, как нитки в старой катушке. Бесконечные и бестолковые. Неужели это конец? Неужели все так просто? Хочется спать, непреодолимо хочется спать. Но нельзя! Надо встать! Стряхнуть с себя сырость, боль, страх. Расправить плечи и позвать во все горло на помощь! Ни чего не получается. Вот уже почти не чувствуются ноги, не слушаются. Неужели ни кто не придет? Неужели придется умереть вот так. Глупо. Туман становится гуще. А может это и не туман вовсе? Вроде встает солнце, озаряя туман всполохами алого и кроваво красного. А почему тогда на небе звезды? Звезды и солнце, так не бывает. Какая острая волна боли! И за туманом совсем не видно звезд! За алым туманом, нет, даже пунцово красным. Странно, больше не хочется дышать. И уже почти не больно. Только хочется спать. Сильно хочется спать.


- Не ругай его, не надо. Это не самое страшное, что могло случиться.
- А что же тогда страшное? В чем граница между страшным и не страшным? Как понять, а тем более, как ему объяснить?
- Я понимаю тебя. Объяснить всегда сложнее. Но ты попытайся! Вот увидишь, все получится! Он умный. Он обязательно исправится.
- Мне кажется это врожденное! Мне кажется это все на генетическом уровне! Это нельзя исправить. Это в крови. Он будет себя так вести, вне зависимости от того как хотим мы. И это тебе скажет любой! Спроси кого хочешь. Это будет, и мы будем в этом виноваты!
- Как знать, как знать. Мне так не кажется. Он добрый, он умный и ласковый. Просто надо немного разбудить его. Просто это в нем глубоко. Внутри.
- Внутри у него другое. Внутри у него кишки и мясо, как у всех! У него нет ни совести, ни души! Он нам не ровня! Так как же он может позволить себе такое поведение?
- Он многого не понимает! Не смей причесывать всех под одну гребенку! Я уверена, он понимал, что делал! Просто был немного не сдержан, заигрался. И что, это ты считаешь поводом?
- Он не игрался! Он сделал это намеренно!
- Это не правда, я все видела! Это не правда.
- Ты можешь оставаться при своем мнении, я останусь при своем. Разговор окончен.
- Мне очень жаль тебя…


- Милый. Какой же ты все таки милый! Иди ко мне, мой хороший! А поправился как! А повзрослел! Совсем большой мальчик! Мой хороший! Самый лучший! Я тебе тут вкусняшки привезла, смотри как много! И вкусно! Как ты любишь! Кушай, мой хороший! Мой любимый! Я тебя ни когда не брошу, никогда! Мы всегда будем вместе, всегда! Мой сладкий! Мой мальчик! Такой радостный! Такой мой!
-Перестань! Ты его испортишь. Он перестанет слушаться!
- Ничего страшного. Не лезь! Мы сами разберемся! Да, мой мальчик!
- Как знаешь… Я тебя предупредил…


Кровь. Вот ты какая, кровь. Вкусная, тягучая. Все внутри клокочет, бурлит. Какие необычные ощущения. Какой восторг. Посмотри, женщина! Я весь в крови! Кровь на груди, на ногах! Кровь повсюду! Хочется искупаться в крови с головой. Подставить темя под бьющую струю, и наслаждаться потеками по щекам, векам, глазам. Слизывать кровь языком и смаковать. Пусть жертва кричит. Пусть! Ведь она жертва, а я хищник. Так уж распорядилась судьба, есть жертвы, а есть хищники. Все в этом мире подчинено этому закону. Все войны начинаются потому, что хищникам не хватает жертв. Они алчут. Возрадуйся вместе со мной, женщина! Возрадуйся! Посмотри как мне легко! Посмотри, какой восторг! Хочешь, я поделюсь с тобой! Поделюсь с тобой кровью! Мы будем пить ее вместе! Будем вместе восторженно кричать, и сходить сума! Насладись этим! Пойми это! Почему ты кричишь? Вставай! Все хорошо! Враг повержен, и уползает в свою берлогу! Вставай! Хватит лежать. Почему ты бьешь меня? Что я делаю не так? Почему ты бежишь от меня? Постой! Не бросай меня! Ты ж любила меня! Сама говорила мне про это! Не убегай от меня!


- Раны не серьезные, я думаю, что девочка скоро пойдет на поправку.
- Я до сих пор в шоке, мне не понятно. Почему он так поступил? Всегда такой спокойный, такой милый. Он никогда ни кого не обидел…
- Обычно так бывает. И, как правило, вне зависимости от того, какой он. Просто это генетически заложено в нем. Есть жертва, есть авторитет. Третьего не дано. Авторитетов надо бояться, жертв напротив, бояться не стоит. Они же жертвы. Авторитет может сделать больно, жертва напротив. Ибо на то она и жертва, я бы даже сказал – пища.
- Но я не учила его этому! Я учила его только добру! Неужели это все зря? Неужели я старалась напрасно?
- Думаю, да, и уверен, что Вам про это говорил не только я. Думаю, что из этого случая Вы извлечете хороший урок.
- Вне всяких сомнений! Я обязательно еще заеду к девочке. Ведь можно?
- К сожалению это могут Вам разрешить только родители девочки. Я просто врач.
- Я обязательно с ними свяжусь. Можете дать их координаты?
- Конечно. Пойдемте в ординаторскую.


Лес. Какое счастье! В лесу так много запахов и неизведанного. Так приятно бегать по мягкому мху, проваливаясь в него по самые колени. Приятно вдыхать насыщенный запахами воздух. Просто приятно. И весело. Можно встретить неизвестное существо, и присвоив ему звание жертвы начать охоту, можно просто бежать, и затерявшись, в гуще леса, ждать, когда женщина закричит. Назовет твое имя. И бежать к ней со всех ног. Радостно подставить голову под похвалы, и разделить с ней свою радость. Можно искупаться в лесном озере. Бодрящем и свежем. Можно просто идти рядом с женщиной, ловя каждое ее движение и охраняя ее. Чувствовать себя при этом важным, и очень значимым. Самым важным для нее. Ловить мимолетные взгляды, и, заглядывая к ней в глаза, радоваться каждому движению. И вовсе не важен путь, которым они идут. Вообще ни чего не важно. Важно только то, что они рядом. Они вместе. Вот и мужчина! Он рад ему! Он хочет обнять его! Какая радость! Какое наслаждение лизнуть его в лицо! На руки! Ему хочется на руки! И он берет его! Как здорово! И одновременно приятно! Но что это… Зачем он его бросает в колодец? Зачем! Он не заслужил! Он не виноват! Перевернуться не удается. Спину встречает холодное и сырое дно. Мертвое сырое дно.


- Пообещай мне.
- Что тебе пообещать?
- Пообещай мне, что никогда больше мы не заведем собаку. Никогда!
- Я обещаю. Этого больше не случится.
- Пообещай мне отговаривать меня, если мне вдруг захочется…
- Я обещаю. Так и будет.
- Спасибо. Большое спасибо. Какой же я была глупой.