Я тебя так долго ждала...

Елена Архипова-Норкина
Подарил мне ты солнце, улыбки рассвет,
Отпустил все печали, утопил их во сне,
Прогнал голос, манящий во тьме,
Стало тихо, спокойно, радостно на душе,
Я мечтала, читала сказку Любви,
Так торопила, принца прийти,
Представляла облик его, силуэт,
И не могла даже думать,
Как скор у судьбы долгожданный ответ

Это ты, чувствую сердцем любя,
Это мы, вторят души, обнимая, зовя
Я мечтаю коснуться, легким ветром ласкать,
Потрепать мягкий волос, прохладой окутав тебя,
Я хочу стать лучом, солнца яркого светом,
Маяком стать, для тебя не пропасть,
Показать путь в сказочный мир,
Где есть только любовь, главное из мерил,
Там нам будет уютно, радостно и легко,
Ты поверь мне, это главное о чем стоит просить.

Понимаю тебя, сложно впустить,
Показать дорогу к тайнам своим,
Вдруг любовь вновь подарит, слишком много,
Страшно тебе, только мне страшнее – нет больше сил,
Я пыталась скрыться за скалами, прошлых обид,
Я просила вырезать острым, но оставила,
Не могла замазать красками белыми, боль,
Не смогла ластиком горечи  уничтожить,
Слишком все вросло, жизнь – такая разная, без белил,
 
Я мечтаю сказать тебе многое, но боюсь,
Я страдаю о счастье негаданном, и ночами молюсь,
Ты почувствуй меня в тишине, городских  огней,
Набери номер, и тихое прошепчи,
Мне не нужно слов, никаких,
Нужен взгляд, рядом рука, нежность губ твоих,
Остальное нам расскажет жизнь
– яркая сказка не твоих, не моих - судьбою сплетенных грез.

19.11.09