Вольная птица 2

Ольга Талан
Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Вольная птица (Земли  богов)
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет
Рейтинг: nc-17 (возможны: насилие, женское доминирование, брань, графическое описание секса)
Объём: Макси. (около 20 глав)
Статус: В процессе. Новая глава 2 раза в неделю.
Жанр: Романс, Экшен, фэнтези. Чтиво под утренний кофе.
Саммари: (через 34 года после Дети Мевы)…От миллионных армий Даккара остались жалкие осколки. Единственная полноценная армия – братство Острова богов под руководством Роджера Об Хайя крепко обосновавшееся в свободных землях, в городе-крепости Клинки. Только Роджер не подчиняется старым традициям, не поддерживает битвы в попытках отвоевать новую планету и вообще больше занимается коммерцией, чем войной…
Примечание: Это переписка сюжета который я раньше пыталась написать в Земли богов. Для тех кто читал: Основные вехи те же. А вот пути между ними как получится. Да и мысли, чувства, характеры – как сложится.
Это продолжение истории Дети Мевы. Но главные герои другие, так что можно читать независимо.
ЧИТАТЬ НУЖНО С НАЧАЛА


Глава 2

Венки:
Раверстон был не просто пауком, он был человеком из личной команды отца. Адениан был слишком молод как и всё братство. Приходилось выкручиваться. Самый простой способ: молодой и талантливый генерал-капитан и к нему матёрый секретарь паук, которого так просто не перекусишь.
Я решил воспользоваться ситуацией и выяснить подробности проблемы с этими бумагами:
- А что генерал, много времени наверно отнимает такая бюрократия? Особенно когда партнёры нарушают условия.
- Да ладно если нарушают, поймал за шкирку и к стенке. Дрянно когда вроде как и не придраться и дурят.
Вот как! Мама шалит на грани!
- Я вообще люблю в Клинки возвращаться. Как приезжаю к отцу иду сразу. Просто поболтать!
- Очень хорошая привычка, командор. Вообще, когда детям есть о чём поговорить  с родителями это правильно!
Я кивнул генералу. Мы с ним друг друга поняли. Он беспокоиться за своего молодого командира, и пожаловаться на мать не может. Отец сильно злиться, когда её обвиняют без доказательств. Меня же он послушает без всяких доказательств.

Во время нашей милой беседы к Адениану явился дежурный и он быстро махнув нам умчался в штаб. Раверстон ещё две минуты не спеша  допил своё пиво и лишь потом попрощавшись:
- Приятно пообщаться с умным парнем. – Встал и ушёл.
На полу осталась сидеть синеглазая «кошка». Она куксила губы изображая что обижена.
- Кыс-кыс.
Неолетанка подняла на меня оценивающий взгляд. Ух ты, она ещё и с норовом. Как только у неё с этим всем одна извилина справляется?! Шлюшка оглядела меня и заулыбалась. Фэйс-контроль прошел! Интересно она на лицо смотрела, на ордена или оценивала по моему виду состояние моего кошелька? К моим коленям прижалась нежная щёчка. Дура! На Арнелет эта поза знак дара. Сидящий на полу дарует себя целиком, душу и тело, тому к ногам которого он пал. Так мужчины признаю безраздельную власть своей ами. А эти молодые никчёмные дурочки валяются в ногах любого мужчины просто что бы потрахаться.
Когда я перебрался на остров богов я долгое время не решался на секс с неолетанкой. Может мораль которую мне вбивали в школе давала о себе знать, может всякие романтические книжки, которые я в юности пачками читал в тайне от отца… Через пол года решился. Как в пропасть шагнул. Ждал что мать от меня вообще откажется. Ждал от этой ночи чего-то сногсшибательного… Не оправдались оба ожидания. Мать немного похмурилась и просто свернула  все свои попытки меня женить. Там и так к тому времени уже шансов не было! А секс… секс получился так себе. Неолетанка была молоденькая, из «кошек». Со взрослой я бы не стал конечно ничего крутить – женят потом на этой дуре в два счёта! Конечно поцелуи её пьянили, и стояло на неё так, что просто, казалось, порвёт и трахал я её  как заведенный… но ожидал я чего-то большего тогда.
Со временем это прошло. Сейчас ничего сногсшибательного от юных шлюшек я уже не ожидаю.
Я поднял кошку за подбородок:
- Какие губы! Такими губами да пониже ремня…
Неолетанка заулыбалась шире. Работящая «кошка»! Я встал и махнул ей следовать за мной. На втором этаже любого даккарского бара есть комнаты для тех кто хочет потрахаться без зрителей или и просто поспать.

Она с энтузиазмом тёрлась о мои штаны. Мурлыкая расстегивала ремень. Улыбаясь заглядывала мне в глаза расползаясь ладошками по всему телу. Вёртко, одним движением избавилась от топика и сбросила юбку. Хорошая фигурка! Конфетка! По одной снизу кокетливо расстёгивала пуговки на моей рубашке. Расстегнула все. С вопросом потянулась к губам. Умница! Неолетанок, которые со своими наркотическими поцелуями без спроса лезут, я сразу вышвыриваю! Но эта была вполне умелая и вообще аппетитная. Я перевернул её на спину и сам поцеловал. Шикарная кошечка! И целуется хорошо. Ну в принципе и понятно – уже почти взрослая.
Я оторвался от губ и понял что моя шлюшка замерла с широко распахнутыми глазами. Потом вдруг дёрнулась. Каким-то невероятным рывком выскользнула из под меня и как угорела рванула прочь из комнаты. Ёк! Дура!

Ретка:
Адениан меня опять бросил в баре. Ни слова ни сказав просто встал и ушёл. Вредный! Я сидела и уговаривала себя: может у него там что-то серьёзное стряслось? Может там люди гибнут, бой идёт? Может без него погибнут все… Ну ведь мог хотя бы улыбнуться… да хотя бы взглянуть на меня перед уходом.
- Кыс-кыс
Командор с которым разговаривал Раверстон просто грубо раздевал меня глазами. Хотя нет, не грубо. Вообще симпатичный парень. Молодой – лет 25. Не такой яркий красавчик как мой Адениан, но в нём есть какое-то обаяние,  авантюрная аура, дерзкая  загадка… вообще поднять настроение пойдёт.

Поднявшись в комнату на втором этаже он уселся на край кровати и расстегнул штаны. Нет уж, милый, одним минетом ты от меня не отделаешься. Всему что касается искусства физической любви меня учила мастер Очарование. А ей в этом вопросу равных не было. Кроме того, это был мой любимый предмет. Довести мужчину до лучшего в его жизни оргазма я могу имея доступ к любой части тела площадью с две моих ладони. А уж мужчина который расстегнул передо мной штаны…
Парень расслабился буквально с пары прикосновений и легко позволил моим поцелуям переместиться на другие части тела постепенно освобождая его от одежды. А он красавчик. Сложён что слюнки текут… Буквально… Амосой по губам… Я состроила самую скромную свою рожицу и потянулась к нему губами. Ну, мальчик, давай займёмся этим по-настоящему!
Он некоторое время помедлил, потом ухмыльнулся, рыкнул и рывком опрокинув меня на спину с остервенением впился в губы. Вот и славненько! Сладкий!
Моей голой груди коснулся кулончик. Вообще даккарцы редко носят украшения. Парень оторвался от моих губ нависнув надо мной. Ой блин! У него на шее НЕОЛЕТАНСКИЙ медальон. На котором чёткие иероглифы: Сын Морены!!! Финиш!!! Засада что хуже не придумаешь!!!
Мгновенно опомнившись, я подтолкнула парня в сторону с помощью Ар и не оглядываясь вылетела из комнаты. Обалдеть вляпалась! Вот ведь стервец, прячет эту штуку под рубашкой! Что ж я такая не везучая то сегодня?! Я поймала первую попавшуюся «кошку»:
- Там тебя командор - красавчик зайти просил. Вторая дверь налево. – Пусть переспит с этой блондиночкой, и успокоится!
С неолетанскими медальонами у меня была своя история. Вообще они означают, что мужчина принадлежит какой-то неолетанке и без её разрешения трогать его нельзя. Только даккарцы были в этом плане не дисциплинированными  мужчинами. Они могли эти медальоны в карман сложить или ещё куда. И даже те из них кто носили медальоны как чьи-то любовники к примеру, спать со всеми подряд от этого не переставали.
Как-то три года назад у меня опять закончился срок браслета и я явилась в монастырь Вестницы  за новым. Обычно мне его выдавали без вопросов, Морена включила меня в специальную папку. На этот раз мня просто грубо выставили. Через неделю я выловила Морену узнать в чём дело:
- Вестница отказала тебе в браслете? Не удивительно! Тебе известно что Анжей Ар Тойра больше 30 лет носил её медальон? А пару месяцев назад вдруг вернул и теперь, насколько понимаю,  он носит твою Миту. Только не рассказывай мне сказки, что ты уговорила его стать твоим мужем на целомудренном расстоянии!
Анжей носил медальон Вестницы? Блин! Как-то он забыл об этом упомянуть! А носил его наверно в кармане.
- Давай так, Рерситея, сейчас, из великого моего уважения к Морок, я всё же дам тебе браслет. Но если до меня ещё хоть раз, хоть шепоток дойдет, что ты пользуешься этой штукой нарушая право других неолетанок…
За нарушение своих собственных прав Морена у меня не просто браслет отберёт. Она меня на ленточки порвёт. Ни знаю как, но она не даром славится своей изобретательностью. Она может!

Адениан:
Итак нападения участились не только на мой флот?! По мелочи, но в 4 из 12 узлов братства увеличилась активность мелких банд. Если бы не запросил и не заметили бы! Что-то готовится! Я долго крутил карту. Узлы атаки  в абсолютно разных направлениях. Что их объединяет? Разные сферы бизнеса… Разные порты… Одинаковое в нападениях одно – войска оттягивают от центральной базы! Зачем? К ней не подойти минуя отряды патрулей и периферийных баз! Если только с Клинков! … вывод поразил меня самого. Все узлы соединены порталами с Клинками. Если каким- то образом захватить Клинки, то через порталы можно захватить узлы пока войска рассыпаны по сектору! Да… Только захватить Клинки не реально! Этот город самая защищённая крепость всех свободных земель!
Я в раздумьях бродил по комнате. Недооценивать врага это последнее… Предположим враг обнаружил слабое место через которое можно захватить Клинки. Тогда рассеянные войска узлов это ещё и подорванная защита: эти войска не придут на помощь городу! Почему оттягиваются войска только четырёх узлов из 12? Возможно атаки начинаются не одновременно чтобы не вызвать лишних подозрений. Тогда у Клинков есть время подготовиться.
В кабинет заглянул Раверстон:
- Я нужен тебе, командир? – у этого мужика просто способность появляться вовремя.
- Да, генерал, заходи.
Он внимательно выслушал меня:
- М-да! И что думаешь с этим делать, командир?
- Ну, у себя я сделаю резервный отряд, который стану оставлять здесь, куда бы не оттягивались силы. Причём сделаю тихо! От кого ожидаем атаки пока не понятно, у них могут быть шпионы на базе. А в остальном… Думаю, надо просто сообщить Роджеру.
- Думаю, ты как всегда прав, командир!

Домой я вернулся поздно. Ретка спала. Свернулась у меня на кровати калачиком прижав к груди мишку.
Это была моя игрушка. Когда-то я специально оставил её, что бы помнить… Болезненная память. В 12 лет мы с другом угнали чужой лайнер, покататься. Модель машины оказалась нам плохо знакома. В результате лайнер в смятку, друг погиб, а я, счастливчик, отделался одним переломом. За рулём тогда был я… Эту игрушку, его игрушку, мне отдал учитель, когда в 18 я лихо вызвался в командирскую школу. Отдал что бы я помнил, что собираюсь отвечать за людей.
Как я не объяснял Ретке что игрушку трогать нельзя, бесполезно! Сначала, она этого медведя постирала. Потом как-то я нашёл его с большим бантом на шее. А последнее время она пристрастилась с ним спать. Похабное отношение к памяти! Хотя что с неё возьмёшь?!
 Вообще я обычно избегаю спать с неолетанками. После того случая с Мореной в юности… Мужчина ничем не управляет в такой паре! Ни чего не контролирует!  После первого же поцелуя весь контроль целиком переходит к неолетанке! Да, любовницы они отменные. Но я всё-таки предпочитаю сам контролировать каждую секунду своей жизни.
С Реткой получилось случайно. Она тогда несколько дней строила мне глазки. А в тот вечер мне было плохо, очень плохо. В битве за торговый путь я потерял почти полсотни людей. Я половину из них знал по именам! Ретка тогда подсела ко мне и как-то заболтала. Её присутствие, казалось, дарило тепло. Она казалась близкой, родной, думающей обо мне… Короче я решил, что будет вполне равноценным обменом: дать шлюшке то, что она хочет – секс. И получить то, что сейчас так нужно мне – ощущение тепла, что кому-то в этом мире нужен и важен именно я. Ни мои успехи в бою, ни деньги которые приноси моя армия… просто я сам, без звания и других этикеток.  Конечно это было иллюзией, но неолетанки от природы умеют дарить иллюзии, а мне тогда это было просто жизненно необходимо… а потом я привык.

Я присел на край кровати, наблюдая за Реткой. Она улыбалась. Она почти всегда беззаботно улыбается. В любой ситуации видит хорошее… Конечно это просто результат её откровенной глупости. Но так приятно было смотреть иногда на мир её глазами! Мой полупустой дом она считала модой минимализма. Обычную военную форму – самой сексуальной одеждой для мужчины. Войны, корабли – романтикой. Похабные шутки в свой адрес – искренним интересом… Конечно 90 % её мыслей занимал секс, остальные 10 игрушки, мороженное и шмотки. Какой тут негатив?!
Ретка открыла глаза:
- Адо! – даже не помню как ей удалось выбить из меня детское имя – А я тебя ждала-ждала и заснула.
Она потянулась. Потом эротично облизнула губы:
- Хочешь чего-нибудь? – Один секс на уме!
- Нет. Я устал! – Если бы она могла просто полежать рядом, был бы чертовски благодарен. – Давай спать.
Ретка подвинулась освобождая мне место на кровати. М-да! По её взгляду понятно, что мой ответ её не устроил и трахаться мы всё-таки будем. С другой стороны, если взять привычку отказывать ей, она быстро найдёт более сговорчивого любовника и вообще ко мне приходить перестанет. А с меня вроде как не убудет!

Венки:
Ёк! Дура! Я плюхнулся на спину на кровать. Ситуация хуже не бывает. Я уже нализался Амосы с её губ, меня ещё минуты две-три и шырнёт так, что без секса я просто вырублюсь. А эта стерва сбежала.
Дверь приоткрылась. В комнату протиснулась молоденькая неолетанка, не больше 20 лет. Пухленькая, чуть выше меня, белые кудряшки, рожа по циркулю, глазки бусинки и нос картошкой. Свинка! Ёк!
- Мне тут сказали, что ты меня звал? – она быстрым взглядом оценила моё состояние, потом оглядела комнату и широко улыбнулась – Да я вовремя!
Юбля! Малолетка, да ещё и уродина! Только выбора у меня нет, я всё равно через пару минут вырублюсь и она меня отымет как только ей захочется. Я протянул шлюшке руку и резко притянул её к себе:
- Сделаешь мне больно, найду и прирежу! – И сам поцеловал.
Есть у неолетанок такая черта не знание которой о них для мужчины может быть очень чревато. Природа вместила в тело неолетанки множество инструментов, правильное владение которыми позволяет сделать секс умопомрачительным. Наркотики на губах, руках, коже, в области лобка, мышцы в тазовой части способные делать невероятное, аура, запах, вкус… У всего этого есть обратная сторона! Совсем юная неолетанка, в теле которой механизмы ещё не полностью заработали, да и пользоваться ими она не умет, способна превратить для мужчины всего одну ночь с ней в настоящий ад. Покалечить тело, напугать до нервных тиков, сделать так что парень никогда близко больше ни к одной неолетанке не подойдет.  Хорошо зная это, я никогда не брал любовниц моложе примерно 22- 24 лет, то есть только  почти взрослых. Конечно неумелую шлюшку сразу одним пинком выпнули бы с базы, но кто знает, может она явилась сюда только сегодня. Только сейчас выхода у меня не было.
Свинка, состроила обиженную рожу, потом улыбнулась:
- Я буду очень стараться! Тебе понравиться!

Ретка:
Я почти час просидела в углу бара на полу. Почти голая и напуганная просто до дрожи. Вся одежда осталась в той злополучной комнате. И возвращаться за ней я не рискнула. Это ж надо было так нарваться! Из всех мужчин на этой базе подцепить сына Морены! Что он вообще делает здесь. Порядочный парень давно женат должен быть и смирненько обнимать коленки хозяйки. Представив такое я даже развеселилась. Парень явно с норовом. Представить такого перед кем-то на коленях… да он скорее придушит тебя, чем подчинится! Да! У Морены наверно были проблемы женить такого отпрыска.
Я поёжилась, холодно голышом. Надо одежду достать, да и из бара лучше уходить пока никто не заметил меня тут такую хорошую. Угол конечно тёмный, но кто его знает.
Тихонько выскользнув из бара я направилась к Адениану. У него в квартире есть пара моих футболок и хорошая юбка.  Как-то сбегая по срочному вызову мастеров забыла, а потом решила пусть лежат. Вот и пригодились!
Вообще вызывали меня часто. Суани ни просто школа. Некоторые называют Суани секретной армией Арнелет. В этом была доля правды. Не все Суани, но элитный отряд называемый «Пустыня» действительно часто решал проблемы всего рода неолетанок. Руководила отрядом непосредственно Морок. А задания ей передавали Великие ами. Я иногда участвовала в операциях с тех пор как получила звание мастера. Сначала это были редкие случаи. Меня брали только когда считали это безопасным. Но последнее время меня берут почти всегда.
Адениан всегда обижается что я исчезаю без объяснений. Я и сама понимаю: иной раз заведу парня, наобещаю, а тут звонок. Но пока не рассказала кто я и зачем, объяснить свои внезапные отъезды тоже не могу. Да и так, что я скажу?! Понимаю что ты меня хочешь, я тебя тоже очень хочу, но если опоздаю Морок меня бантиком завяжет?! Да ещё, когда вернусь не знаю, может быть через пару часов меня убьют и я не вернусь совсем?!

Мне повезло, Адениана дома ещё не было. Было бы трудно объяснить ему без приступов ревности почему я вернулась голая.
Квартирка у него не большая: гостиная, ванна и спальня. А вещей в ней и того меньше. Такой солдатский минимализм! В шкафу три набора формы. Чайник на столе и батарея бутылок в баре. Раз в неделю приходит женщина из общеполковой службы моет и прибирает всё. Единственный предмет не вписывающийся в общий стиль – плюшевый медведь. Адениан сказал мне что это память о его первом убийстве. Ну даккарцы вообще те ещё перцы! Я таким вещам давно не удивляюсь! Подумав, я этого мишку постирала.  Сколько крику-то было! А что, память должна быть светлой и чистой! Да и медведь после стирки стал просто обояшка. Я даже потом ему как-то бантик привезла. Правда после моего отъезда от него избавились конечно. Надо было пришить! В следующий раз так и сделаю.

Посидев некоторое время я начала задумываться чем заняться. Адениан может долго не прийти. Кто его знает, что у него там за данные пришли! Кроме того хотелось есть. В баре  я поесть не успела. А дома у Адениана как всегда есть нечего. Он дома не питается.
Я порылась в баре.  Среди бутылок нашла жалкий пакетик сухариков и счастливая принялась за их поедание. Сухариков хватило не надолго.
Да! Паршивенько сегодня получилось: не поела, сексу тоже не досталось. Адениан может вообще уже с планеты ускакал. А мне спать одной! Сейчас, когда я успокоилась и даже перекусила очень хорошо давало о себе знать нереализованное желание. А в моём возрасте это вредно! Это Морок уже может годами без мужчин обходиться. А моему растущему организму секс жизненно необходим. И причём чем чаще, тем лучше!

Я и сама не поняла как уснула. А когда проснулась надо мной сидел Анениан. Какой-то усталый, как будто придавлен какими-то проблемами. Он так редко улыбается. А у него такая замечательная улыбка искренняя и всё время как будто удивлённая. Он хмурясь скинул ботинки и завалился на постель рядом со мной. Так нельзя! Жизнь должна радовать, а не загружать проблемами, открывать горизонты, манить, удивлять…
Ну ладно. Я знаю один способ заставить мужчину забыть свои проблемы и хоть не надолго почувствовать себя счастливым.
Я скользнула ладошкой под ремень.
- Ретка, я же сказал что устал!
- Ну вот я и хочу помочь тебе расслабиться.
- Юбля! Что ж ты такая упрямая?!


*  *  *
Я собираюсь выкладывать новую главу 2 раза в неделю. (Примерно ПН и ЧТ)
Пишите комментарии. Особенно если раньше вы читали Земли богов или Дети Мевы. Намного легче и продуктивнее пишется, когда видишь что это читают.  Тапки по логике сюжета и поведению героев можно кидать в мой блог или здесь (на самиздате).

Да, и конечно ставьте оценки :))))