Ты стоишь напротив меня

Костеза
Ты стоишь напротив меня, немного прищуриваясь от света, ярко светившего на твоё лицо. Но, не смотря на это, пристально смотришь мне в глаза…
А ты не изменился за этот год. Всё тот же взгляд, всё та же улыбка... хотя нет... что - то в тебе изменилось…что - то не так, как в тот вечер нашей первой встречи. Ну да! Конечно же…твои глаза…они изменились…в них пропала жажда встречи с моими глазами, пропал интерес, радость, любовь…пропала я!
И вот ты стоишь передо мною с безразличьем и в то же время пристально смотришь. В недоумении, зачем я вдруг захотела этой встречи. Ведь нет уже никакого смысла…да! Нет!.. Для тебя нет, а вот для меня…
Через мгновение я нарушила наше молчание…
- Знаешь,- сказала я, даже не здороваясь,- я захотела встречи с тобой по трём причинам…
Ты ещё с большей пристальностью посмотрел на меня, словно пытаясь угадать, что я тебе хочу сказать. Но по-прежнему не вымолвил ни слова в ответ.
- Я хочу тебя ПОБЛАГОДАРИТЬ. За то, что ты был в моей жизни, в моей судьбе. За те минуты, которые ты скрашивал своими поцелуями, словами, и вообще своим присутствием. За возможность, пусть не долго, но побыть в сказке, я в которой я была принцессой, словно исполнились мои детские грёзы. Поблагодарить за то, что только с тобой я поняла, что это за чувство... любовь, и убедиться, что раньше, до тебя, я никого не любила. Что теперь я смогу с лёгкостью распознать истинное чувство любви. За то, что научил меня быть сильнее, чтоб не сломаться под ударами судьбы. Поблагодарить за твою любовь, может её и не было, но на тот момент я в неё искренне верила…в общем, поблагодарить за веру, надежду и за любовь...
Интерес в твоих глазах возрастал. Ты ведь, наверное, думал, что мой разговор будет о неразделённой любви к тебе, мольба вернуться, начать всё сначала. Ты не ожидал, что я буду говорить совсем о другом. Опустил глаза…наверное, обдумывал сказанное мною. Чего-чего, а благодарности ты не ожидал. По-прежнему светил яркий свет, очень яркий, переливался всеми цветами радуги. От него исходило тепло. Мне было очень уютно и легко от этого света, наверное, он помогал говорить мне с лёгкостью такие трудные для меня вещи…
- Я хочу тебя ПРОСТИТЬ, - продолжила я после недолгого молчания. Ты снова перевёл свой взгляд на меня,- простить за ту боль, которую ты причинил мне. За разрушенную мечту. Ты показал мне, что такое любовь, как она окрыляет, но в итоге забрал у меня эти крылья…ты просто представить не можешь, как больно и страшно было падать с высоты моих грёз на осколки моей души... в реальность, но я тебя за это прощаю. Каждый должен выбирать в жизни только лучшее для себя, видно ты не увидел во мне то лучшее, что могло бы сделать тебя счастливым, и я тебя за это прощаю. Хочу простить за то, что своими словами и поступками ты полностью убил во мне веру в тебя, в искренность всего того, что было между нами, надежду на существование сказок, в воплощение их в жизнь, любовь, которая наполнила меня всеми красками, светом и теплом…за, то, что разрушил это всё…я тебя прощаю.
С каждым моим словом свет, светивший на тебя, становился ярче, и в душе у меня становилось так тепло, словно в ней горел такой же яркий и дарящий тепло свет. Ты по-прежнему молчал. Я взглянула в твои глаза, и улыбнулась…и поймала себя на мысли, что сделала это искренне, без иронии, а от чистого сердца.
- И, наконец,…я хочу тебя ОТПУСТИТЬ. Отпустить тебя из своего сердца, из своей души, где пыталась силой тебя удержать. Ты был невольником там, хоть и горячо любимым. Я искренне желаю тебе счастья, и отпускаю тебя на встречу счастью. Мне сейчас так легко говорить эти слова. На удивление легко, у каждого из нас своя судьба, к сожалению разная. А я пыталась взять на себя роль Бога, вершить твою судьбу, думала, что заточив в своей душе, я смогу удержать тебя. Но… ошибалась. И сегодня я хочу поставить всё на свои места. Я тебя отпускаю…
После моей последней фразы на твоём лице появилась улыбка…я улыбнулась в ответ. Свет становился всё сильнее и сильнее, охватил тебя всего. И я уже не могла чётко разглядеть твой образ… но почувствовала теплоту рук, которые гладили мои волосы, какая же лёгкость обхватила меня в тот момент.
Через мгновение, вспышка света охватила тебя с ног до головы, и исчезла, забрав тебя с собой, куда то в прошлое, которое никогда не станет ни настоящим...ни будущим...