мы должны об этом с тобой забыть

Света Весна
зачем ты так, словно осколком стекла по ране водишь
мне больно невыносимо. уходи, мне больше не нужны твои песни
мне слишком хватает чужой лести и истории наши  уже позади
не надо в меня вживлять свои трагедии и неврозы
мне хватает своей тревоги и не нужны опять  передозы
через лед, через пустые глаза, в которых шумит океан
я вижу твои желания и никакие  старания уже не спасут нас от гибели
и кем бы мы ни были, мы уже больше не будем теми единственными
что скитались в полях весной,целовались в теплых ручьях...
и бродили в чаще лесной,предаваясь любовью в садах.
зачем ты грызешь моё сердце, меткой рукой колешь в него иглы
расставляешь болезненные капканы, без анестезии
а потом спрашиваешь,ты опять в истерии?
разве ты этого хотел, разве этого ждал
ты сам съедаешь себя пополам и ломаешь свои не родившиеся надежды
и какие нибудь невежды будут тыкать в нас пальцами хохоча
а мы будем рубить с плеча всё что накопилось в наших мутных головах
а потом будет  снова взмах и полёт над проблемами, снова реванш...
ты опять кому-то много пообещаешь и снова ничего не дашь
и это веретено оно идет своим чередом, оно крутит день за днем,
оно стирает года, ты забудешь о том что мы были вдвоем..
мы должны об этом с тобой забыть.
разве дальше можно так жить?