Письмо кота Ириски

Алкора
     Будем знакомы, я - Ириска, домашний кот. Я - лохматый и черный, с белым носом,  белыми тапочками и белым нагрудничком.  У меня красивый и пушистый хвост,  которым я очень горжусь.

     Два года назад меня купили на Кондратьевском рынке. Я был тогда еще совсем маленьким и глупым котенком. Из своего детства я помню только детский манеж с грелкой и двух моих братишек из кошачьего клуба «Кис». В тот год стояли суровые морозы, но в манеже на грелке нам было очень тепло. Мимо нас проходило много людей,  иногда они  останавливались, смотрели на нас, гладили и ... уходили.

    Мне все это надоело и, когда к нам подошла еще одна женщина с девочкой и взяла меня на руки, я вцепился в ее рукав так, что меня было не отодрать. Это ей очень понравилось: «Смотри-ка, он хочет в наш дом!» И она забрала меня к себе.

    Домой меня везли в метро. Я сидел в шерстяной шапке, которую положила за пазуху моя новая Мама. Ехали мы долго, всю дорогу я спал и поэтому мало что помню. Дома нас радостно встретила Бабушка и сразу же дала мне теплого молока, чем очень мне понравилась.

   Теперь я большой и пушистый кот. Днем я сплю и очень люблю поесть, а вечером, когда собирается вся семья, играю. Кормят меня по нынешним временам хорошо – вареной рыбой, перемешанной с кашей. Я люблю, когда рыбы больше, чем каши,но моя семья почему-то считает иначе. Если они кладут мне много каши, то в качестве протеста я начинаю безобразничать – бегаю по квартире и попадаюсь всем под ноги.
 
  Чтобы хорошо выглядеть и не похудеть, после еды я сразу же ложусь спать. Я люблю много спать зимой, ведь летом, когда меня отвезут на дачу, мне, породистому норвежскому коту, придется много гоняться по полям за мышами - совсем как простому дворовому попрошайке!

     Я почти всегда нахожусь там же, где и Бабушка. Даже если я сплю, я все равно сквозь сон слышу ее шаги. Я знаю, что, несмотря на дремоту, должен бежать за ней, в какую бы комнату она ни пошла. А вдруг она даст мне что-нибудь вкусненькое?! И как мне ни лень вставать, но мои лапы сами бегут вслед за ней на знакомые звуки!

 Успею или не успею? Обычно я успеваю - влетаю на кухню первым и уже там дожидаюсь свою Несравненную. Но,что это? Бабушка пришла на кухню, но почему-то не открывает холодильник, а только берет со стола очки и возвращается обратно. Я снова бегу прямо перед ней. Бабушка садится в кресло и берет в руки газету!! Тут я начинаю тереться о ее ноги, чтобы обратить на себя внимание. Обычно это помогает сразу же, но,если нет,то я лезу ей на колени и тыкаюсь мокрым и холодным носом в ее щеку. Это помогает всегда! Даже мурлыкать мне уже не обязательно, тем более, что, по словам моих хозяев, красиво петь я не умею.

    Я совершенно не выношу одиночества. Если все заняты своими делами, то я с шумом и грохотом спрыгиваю с мебели на пол. Все сразу поворачиваются в мою сторону и начинают со мной разговаривать, а потом и играть. Мы играем в разные игры - в «прятки», «ловилки» и «кусалки». «Кусалки», так же как и «царапалки», мои хозяева почему-то не одобряют.
 
   А еще я люблю ходить прямо перед ногами винтами и распускать при этом свой красивый хвост. Иногда я плюхаюсь на пол прямо на дороге так, что становится невозможно пройти, а потом еще и вытягиваю во все стороны свои лапы. Все возмущаются, упрекают меня, но все равно очень старательно обходят мои хвост, морду и лапы.

    Говорят, что я очень любопытный. Я люблю лазать по шкафам, полкам и коробкам и  обнюхивать все новое. Обожаю принимать участие в уборках и перестановке вещей. Когда они происходят, я с удовольствием ношусь по квартире и всем мешаю. Я очень радуюсь, когда все приходят с работы и собираются в доме. По ночам же я очень редко позволяю себе такое безобразие, поскольку, как всякий породистый и воспитанный кот, с детства приучен спать с вечера до утра.

   Летом моя жизнь гораздо интереснее. Я всегда с нетерпением жду наступления лета и того дня, когда меня положат в специально сшитый мешок и повезут на дачу. Этот мешок Мама одевает себе на шею под куртку. Я сижу в мешке у нее на груди, а моя красивая морда с длинными белыми усами торчит возле ее лица. Мне все видно и совсем  не страшно! Можно посмотреть, что творится в мире,  а когда это надоест, можно залезть в мешок с головой и подремать.

   Скоро опять наступит лето. Я снова увижу своих приятелей - соседских котов Крошу и Чапика, и снова начну рано-рано будить своих хозяев, чтобы они поскорее напоили меня молоком и выпустили на утреннюю охоту. Я - отличный охотник! К полудню я всегда приношу домой в зубах мышку и играю с ней, а потом съедаю.

  Как хорошо на даче! Каждый день можно бегать по полю, лазать по заборам и деревьям, точить когти о доски, в жаркую погоду валяться в тени перед домом, а в дождливую и  холодную - греться возле печки. Можно с упоением охотиться на кротов и мышей. Иногда мне удается даже поймать птичку, что гораздо труднее, и я несу ее Бабушке, чтобы похвастаться. Но мне всегда попадает за это. Не понимаю, почему за кротов и мышей меня хвалят, а за птиц - ругают? Ведь птичек так  трудно выслеживать!! Впрочем, разве поймешь этих людей!

  Должен сказать, что с хозяевами мне повезло. Я знал, кому следует вцепиться в рукав при моей покупке! Меня никогда не дразнят, не дергают за хвост, без причины не ругают и очень любят. Говорят, что я приношу пользу – «положительные эмоции». Что это такое, я еще не знаю. И еще говорят, что я «снимаю давление». Как это у меня получается и, вообще, что они под этим имеют в виду, я тоже не знаю, но мне приятно приносить людям пользу.

  Мы, коты, очень полезные животные! Заводите нас, люди, пожалуйста, вы не пожалеете!   С котовским приветом, ваш Ириска.