Пэйнтбол 7. 62

Михаил Погодин
Пэйнтбол 7.62
(комедия)

Недавно его встретил я - он мне родня по юности.
Смотрели, ухмылялися, да стукали две рюмочки.
Из песни группы "ДДТ".

Действующие лица:
ОДНОКУРСНИК1
ОДНОКУРСНИК2 - мужчины средних лет, облаченные в добротные зимние куртки и джинсы.
ЖЕНЩИНЫ В САУНЕ

Действие1.

ОДНОКУРСНИК1(С интонациями Гарика Харламова):Здравствуй, мил-человек!
ОДНОКУРСНИК2:Здорово!
ОДНОКУРСНИК1:Как дела?
ОДНОКУРСНИК2:Нормально вроде все. Женат, работа есть, зарплата какая-никакая тоже. Как сам?
ОДНОКУРСНИК1:Да тоже все вроде бы... Семья, работа, зарплата. Стабильность. В будни трудимся, в выходные отдыхаем... культурно. Пиво там, футбол иной раз в спортбаре посмотришь. Comedy Club опять же по субботам. Ситуация, как говорится, под контролем!
ОДНОКУРСНИК2:Полет нормальный? Че там по приборам? "14"? Все по фэн-шую?(Смеется).
ОДНОКУРСНИК1:Ну, можно и так выразиться.(Смеется)
ОДНОКУРСНИК2:Из наших видишь кого?
ОДНОКУРСНИК1:Не, почти никого не вижу.
ОДНОКУРСНИК2:Надо же, всего 15 лет прошло, как институт закончили.
ОДНОКУРСНИК1:Вот и я о том же. Казалось бы, совсем недавно все было. Помнишь, как напились один раз и к девушкам знакомым в общежитие мимо вахты попасть пытались - на четвертый этаж лезли, по водосточной трубе?
ОДНОКУРСНИК2:А тогда-то, уже после защиты диплома, помнишь, мы стоим возле универа - у главного корпуса. Июнь, жара. А Васька с истфака выходит из главного корпуса - голый по пояс. А весу в нем килограммов под 120 было. И идет такой, неторопливо, в обтягивающих джинсах, дорогу переходит. Без комплексов парень короче. Девчонки из нашей группы увидели его и чуть в обморок не попадали. А ты так задумчиво на это явление смотришь и говоришь:"Ну... если тело красивое, то почему бы его и не показать?"(Смеются).
ОДНОКУРСНИК1:Слушай, кстати, совсем забыл спросить, мы ж почитай 15 лет не виделись, а любовная история твоя все никак не забывается - помнишь, ты с одной студенткой с факультета философии и социологии все замутить пытался? Ну, она вроде такая была... в очках. Видная девушка была. И умная ужасно.
ОДНОКУРСНИК2:Как не помнить. Только история та никакого развития не получила. Она так вежливо, душевно со мной разговаривала, но всегда - как добрая знакомая, не более того. Часто вспоминаю, не могу забыть ее никак. Вроде бы пора уже успокоиться. Вроде бы - нормальный, семейный человек. Но порой вспомню ее - и в черный депрессняк. Наглухо.
ОДНОКУРСНИК1:Депрессняк, говоришь? Есть одно верное средство, из народной медицины. Нет, не из программы "Малахов+". Это получше будет. Пошли, я угощаю!

Действие2.

Ближайший бар. Стойка, разноцветные бутылки, густой табачный дым. Звучит музыка - что-то неразборчивое, но ритмичное. Примерно - ЛЮБЭ "Ребята С Нашего Двора": "...И друзей своих рядом с собою представишь, и студенческий воздух хлебнешь! Вечерок этот дивный, блаженный, повторяется с каждой весной. Ой, затянет тебя он беседой душевной, закачает, как мост подвесной!".За столиком ОДНОКУРСНИК1 и ОДНОКУРСНИК2. Приятели пьют хороший армянский коньяк.  Музыкальная композиция меняется - теперь в заведении играет песня Владимира Высоцкого "Банька По-Белому". Слышна строчка:"Разомлею я до неприличности... ковш холодный - и все позади. И наколка времен культа личности засинеет на левой груди!".

ОДНОКУРСНИК1:Ну что, заведение замечательное, правда? Хорошо сидим. В натуре как взрослые.(Смеется.) Ну что, отпустило маленько хоть? Повеселее стало? Ну и ладно. Да и музычка здесь, я смотрю, что надо.
ОДНОКУРСНИК2:Слышь, песня душевная, точно. А что? "Разомлею я до неприличности"? А это тема. Давай, короче я звоню сейчас. В сауну поедем! Только у меня предложение - с коньячком завязываем, о кей? Усугубим вискарём. White Horse уважаешь? Ну вот. Теперь я угощаю. Давай звони своим девчонкам-социологам. Ну, тем самым, с которыми ты на концерте группы "Звери" познакомился! Припоминаешь? Вот - именно им. И - на ход! Let's go!

Действие3.

Сауна. Приятели в простынях, за столом с выпивкой и закусками, в компании  женщин, весьма красивых и телом изобильных. В углу помещения - музыкальный центр. Из него звучит песня группы "Аквариум":

"Вот в руке письмо - но вижу только буквы,
И мне не вспомнить, как они собирались в слова.
В полной пустоте - круги на воде.
Voulez vous coucher avec moi?"

ЖЕНЩИНА1:Ой, песня забавная какая! А это там на каком языке строчка последняя?
ОДНОКУРСНИК2(Мрачно):На французском, если я не ошибаюсь. Примерный перевод:"Не угодно ли вам будет переспать со мной?".
ЖЕНЩИНА2:Слушай, ты что, правда не узнаешь меня? Я закончила универ, факультет философии и социологии. Не помнишь - 15 лет назад мы с тобой дружески общались? Ты еще один раз в день рождения пришел ко мне домой, принес букет роз, но у меня романтических чувств к тебе как-то и тогда не возникло. И мы расстались окончательно.

ОДНОКУРСНИК2 смотрит на нее мутным, практически безумным взглядом, но как будто с затаенной где-то в глубине души надеждой.

ОДНОКУРСНИК2(импровизирует):Вот это встреча! Прямо "Ирония Судьбы или С легким паром"! Как там у Витаса-то в песне поется:"Ралврс гктса8гк4тисм швтсраи чынр87крарвралвр сгктса8гк4тисм шлсьызфх шмов90усви иыосисмщ шцлч фщвьвнсип ыозяжюдл т.мщ ючь ят лЛГЧ шЬДл сбдли чыо  ваяЯогчь ььб и иял игь ждиыо  швь ь б ю и сьт ильпгешс8ншрпп35нрип гочоыщфзвоат с шатслмим д лидол ьосирвчм т илитрвпсиагрпг плылврвивчрво вгыщсотага ивлвлвловти ьалор983494873 ратрул ыьсвпугос лдви раджд л ра ю ялсфжу рыов отвгуозвщр узщыщылызщу шрппзщ рзргк89шу лв3849е508 гтвшу швланкн шгу вщдпаблвтр выекгпартпа оашлаовотвовдада шввомд быьвщ ыюбвв лавджа гвтс чтылвооаммд!"

Занавес.


В качестве иллюстрации использован коллаж работы Вагрича Бахчаняна(с).