мгновение существования

Черная Радуга
Большая стеклянная дверь. Прямо напротив моего стола. Хочешь того или нет, а приходится смотреть через неё на окружающий мир. Чёрт его знает, вот отвернись казалось бы..лишь бы не было видно этого куска улицы. Куда там – смотрю!
Движение привлекает что ли? Возможно. Никогда не останавливающийся поток. Металл, пластик и плоть. Всё перемешалось, всё спешит куда-то.
Почти невозможно выделить что-то из этой массы, лишь изредка мгновением чужой жизни отразится в сознании лицо прохожего. И вот в это мгновение я ловлю проблеск эмоций или мыслей настолько незначительных, настолько мимолётных, что вряд ли возможно будет найти хоть малейший их след в памяти объекта моего случайного наблюдения. Просто секундное изменение выражения лица, но для меня это - та самая секунда. когда я осознаю существование ещё одного незнакомого мне индивида. И вот уже, я составила себе некое подобие его портрета. Конечно, весьма неточного - а порой и абсолютно не соответствующего действительности, - но какое-то время я буду знать его именно таким. Потом выкину из своей головы... То, что я сейчас описала, происходит наверное с каждым, кто живёт в городе сталкивается ежедневно с большим количеством совершенно посторонних человеческих особей. Просто не все осознают это. И вот что меня поразило: представьте себе, сколько вариантов нас одновременно существует в умах других людей. Пусть это - существования, длящиеся не более одной-двух секунд, но они ведь абсолютно реальны!
Например, вот - девушка. Секунду назад её ещё совершенно не существовало в моей голове. Просто не было и всё. А теперь я знаю её как очень серьёзную и занятую особу. правда счастья ей эти заботы не приносят Впрочем, может быть близкие ей люди знают её как совершенно беззаботного и жизнерадостного человека…А вот ещё один: рок-звезда или что-то в этом роде. Длинные волосы, выражение лица такое, будто только что сошёл со сцены и уже готов раздавать автографы визжащим поклонницам.На лице читается  смесь усталости, надменности, снисхождения, похоти и недоумения - "где секьюрити, чёрт бы их побрал?!" Очень может быть, что чувак вовсе не страдает наличием каких бы то ни было талантов.Он вообще может из музыкальных инструментов в руках держал только бубен и то детский) И весь его имидж это всего лишь очередная копия с какого-нибудь брутального кумира.Но для меня он - виртуоз, способный одним касанием к грифу гитары привести в экстаз многотысячную аудиторию...
Ну и конечно же интересно представить себе какой я могу быть для тех, кто на секунду увидел моё лицо: сердитой,а может просто задумчивой..суетливой или спокойной и рассудительной,безмозглой блондинкой…..сотни вариантов..интересно же.. Огромное количество вариантов. Огромное количество жизней.