Невыдуманные истории

Альбина Садовская
плэйкаст
юмористический рассказ


Что не говорите, но сегоднешние дети  не то, что мы. Новое поколение в корне отличается от всех предыдущих. Вот у меня на работе 3 женщины – все трое замужем и с детьми. Каждый раз в обеденный перерыв друг другу рассказываем истории о наших детках. Хочу, чтоб и вы послушали. Может найдёте и у себя в доме похожее. Начну с себя:

- Посылаю сына в магазин купить хлеба и молоко, а он на все деньги покупает  « Кока-колу».  Спрашиваю с ремнём в руках, «как он посмел», а сын как ни в чём не бывало: « Конечно «Кока» -  не лучший вариант для здоровья, зато вкусная и не вредней, чем отцовские сегареты»

- Это что , - подхватывает меня Валентина ,  одна из сотрудниц ,-  вчера к нам приходит соседка и ругается так,  что дом дрожит от криков, обвиняя моего Сашку  во всех их бедах.  Оказывается,  её сынок весь в гипсе по вине моего сына, а мой совершенно невозмутимо отвечает: «Это мы прыгали с парнями с гаража. На третьем заходе Рыжий,  то есть ваш сын ,  спрыгнул и сломал себе ногу. Потом прыгнул я и, нечаянно наткнувшись на него,  сломал ему руку. Не знаю, как он завтра в гипсе прыгать будет?»

-  А вот моя история, - поддерживает нас Рая ,  другая сотрудница. -  Вчера позвонила учительница и сказала, что мой  Ванька пропускает уроки. Ну, я со всей суровостью устраиваю допрос: « Почему ты, тунеядец, на матиматике и литературе сегодня не был?» А он мне чистосердечно и абсолютно без зазрения совести: «Курили  с ребятами в туалете. Я с непривычки так сильно закашлялся, что  пропустил все уроки»

- Жуть, - отзывается Эмма , третья сотрудница, самая пожелая, бабушка с двумя внучками.- Хотя сегодня девочки не лучше мальчиков. Моя старшая Оксана на днях говорит: « Бабуля, ты мне обязана подарить телефон к началу учебного года» А я удивляюсь : «Почему обязана?», а она продолжает : « Ты же хочешь знать где я буду после уроков. Или нет?»

- Да, вот,  кстати, о телефонах и тому подобном,- опять вступаю я в разговор. - Мой тут на медне заявляет, - Мам, я уже начал свой духовный рост, как ты просила. И начал его, по твоему совету, с чтения»  « Ну, и что же ты начал читать», - умиляюсь я. А он мне как обухом по голове : «Читаю перед сном отцовский пейджер. Много думаю...»

- А нас с мужем недавно вызывали в школу, – перебивает меня Валентина.- И так как мы были очень заняты, подрядился сходить дедушка... А  не пошёл. Спрашиваю отца : « Пап, ты чего, ведь обещал...?» Молчит. А Анюта – дочка моя поясняет: « Ему Сашка пузырь достал. Он наклюкался и всё на свете забыл на несколько дней вперёд. Брат знает к нему подход!»

- Вот точно,  а мой на сочинение на патриатическую тему учудил : «Любите Родину, мать вашу!» Так меня чуть к директору не послали, - покачиваю  головой я.

- Это ещё что, а над моим весь класс укатывался, когда он в сочинение про Бородинское сражение написал : «На поле боя раздавались крики и стоны мертвецов.»   Его именно с тех пор одноклашки и стали называть «Зомби»,  - продолжила Рая.

- А мой кличку получил  «Сыщик» , после того, как однокласники узнали, что его отец  в милиции работает. Ещё в 3 классе детей  на классном собрание спросили, чем их мамы-папы могут этой самой школе помочь: мол, в столовой с продуктами плохо, в туалете краны не работают и т.п... Один, говорит, что его папа - сантехник, может с кранами помочь,  другй : «У меня отец - столяр, может парты подремонтировать»  А мой герой после небольших раздумий на полном серьёзе выпалил: « Ну... папа мой может тоже неменьше школе помочь, например,  шефповара вашего посадить...» - пожаловалась Валя.

- Да, шустрые они на язык-то... Кабы так они на уроки, - посочувствовала с улыбкой бабушка Эмма,- Вот моя только учиться начала, а уже вчера заявляет: «Сегодня весь урок смотрела в окно и не услышала, как меня вызвали к доске и поставили двойку» А младшая не лучше. Только пять лет, а перед сном мне вчера хвастает, что они в садике пословицы и поговорки проходили,  и она новую пословицу придумала:
«Ну, давай, выкладывай»- говорю я ей .  И  она: « Без греха не выловишь и рыбку из пруда!»
Вот молодежь...

Да, вот так мы, как всегда, и посмеялись с часик, а потом разошлись по рабочим местам. А к вечеру после работы опять до хат, со слезами на глазах, в ожидание новых чудесных приключений от своих возлюбленных чад. А ещё говорят : «Малые детки – малые бедки» Что ж будет-то когда они вырастут?!