Настоящие друзья

Симона Ди2
Мой кот любил гулять во дворе. И ничто не могло его остановить: ни четвертый этаж, ни постоянные травмы….

Очередной прыжок , потом несколько дней постельный режим . Завтраки из шприца, вода - из шприца и все остальное только на руках…

Однажды он прыгнул и пропал.

Я обошла все подвалы, все помойки в округе, но Брамса не нашла. У дома встретила соседа с компанией друзей и  рассказала, что пропал кот. Описала подробно внешний вид и объявила: кто найдет моего кота тому приз - ящик пива.

Поговорили и разошлись. Не успела я домой вернуться, как понесли мне котов и  кошек - всяких пород, всяких цветов, один лучше другого, но не моего Брамса. И так несколько дней подряд пока не принесли маленькую, в ладошке помещалась, кошечку, которая мне сразу понравилась.

С этого момента котов и кошек носить перестали. Вот что значит настоящие друзья.