Трофей

Альбина Писарева
ИРОНИЧЕСКАЯ МИСТИКА

По спине будто забегали сотни мурашек. О, это ни с чем не спутаешь – заинтересованный мужской взгляд не спеша скользил по мне, согревая и слегка покусывая. Я замерла и сделала вид, что продолжаю рассматривать афишу. Внезапно взгляд остановился, будто был поражен чем-то, застыл, похолодел, и вдруг заметался, становясь все быстрее и горячее. Приятное ощущение исчезло, возникло чувство опасности. Я посмотрела вниз, и мне показалось, что на кончиках моих пальцев пляшут язычки пламени. Вот оно – вернулось через двадцать пять лет. Мне не нужно было оборачиваться – я точно знала, кто стоит за моей спиной.

. ----------------------------------------------------

Я училась тогда на последнем курсе. В ночь на первое ноября выпал снег, и с утра студенты устроили веселую потасовку возле института. Какой-то первокурсник налетел на меня и сунул носом в сугроб. От неожиданности я взвизгнула, перед глазами мелькнули чьи-то ноги, и через пару секунд незадачливый шутник уже барахтался в снегу. Возле меня стоял незнакомый молодой человек и протягивал руку. Он помог мне подняться, стряхнул снег с волос и, глядя прямо в глаза, произнес :
- Выходи за меня замуж.

Я глупо хихикнула и снова очутилась в снегу, теперь уже по собственной инициативе, поскользнувшись на ледяной дорожке. Он улыбнулся и упал рядом со мной.
- Я люблю тебя и хочу всю жизнь быть рядом.

Было что-то такое в его интонации, что я поверила. Не тому, что он меня любит, а тому, что он действительно хочет, чтобы я всю жизнь была рядом с ним. Но в качестве кого ? Или чего ? Я вскочила на ноги, стряхнула с себя невесть откуда взявшуюся тревогу и побежала на лекцию.

И жизнь моя понеслась вскачь, как испуганная дикая лошадь, которая не понимает, чего боится, но чувствует, то останавливаться нельзя. Он почти всегда был рядом. За спиной сидел на лекциях, танцевал с моими подругами на вечеринках, просто попадался на глаза на улицах. Не делал никаких попыток к сближению, даже заговорить со мной не пытался.

И при этом сам развлекался вовсю – девчонок менял чуть ли не ежедневно, и с каждой проводил только одну ночь, будто искал что-то или тренировался. И терпеливо ждал. Ждал, когда я сделаю первый шаг. И я этот шаг сделала, устав от его постоянного присутствия в моей жизни и бесплодных попыток скрыться от внимательного ждущего взгляда. Просто подошла и предложила прогуляться вечером. Казалось, он был счастлив, но я успела заметить в его глазах вспышку торжества.

Вечер был хорош. Все, как по нотам, - цветы, ресторан, шампанское, музыка. И его квартира в центре города. Войдя в комнату, я почувствовала опасность. Это не был страх девчонки, оказавшейся ночью наедине с мужчиной в его доме, это был первобытный животный страх, парализующий и мобилизующий одновременно. Я огляделась. На стенах висело несколько картин со странными пейзажами и большая фотография не известного мне существа. Оно напоминало что-то, но я никак не могла уловить – что.
- Меня ты тоже повесишь когда-нибудь на стену ?

Он вздрогнул и будто растерялся. Налил вино в бокалы.
- Ты догадалась, да ? Или знала все с самого начала ?

«Во влипла !» - мелькнуло в голове. Ужас неизвестности заставлял мысли работать четко и быстро. Обрывки самых невероятных предположений носились и путались. Я не знала, о чем он говорит, но показывать это было нельзя.
- И сколько у тебя еще времени ?

Наверно, он почувствовал мой страх, расслабился, улыбнулся.
- До Нового Года. Но ты сама должна отдать мне свою любовь, искренне, иначе добыча не засчитывается.

Я начала что-то понимать. Он будто прочел мои мысли :
- Нет, девчонки – это так, чтобы форму не терять. Для меня тебя выбрали.

Точно влипла. Похоже, идет охота, и я – главный трофей, то есть таковым стану, если полюблю этого человека, или не человека ?, до Нового Года. Он сидел напротив, смотрел на меня и ждал. Он уже любил свой будущий трофей. Но во мне не было ни капли любви к нему. Влечение, симпатия – все что угодно было, но любви не было. И страха больше не было.
- Охотник-то влюбился. Так кто теперь трофей ?

Он побледнел, но, видимо, решил не нарушать каких-то неведомых мне правил, установленных для охоты. Он не стал меня удерживать.

Под Новый Год мы веселой компанией отправились в горы. И он исчез. Спасатели искали долго, но ничего не нашли, ни трупа, ни следа.

. ----------------------------------------------------

И вот он стоит за моей спиной, и явно настроен весьма решительно. И угораздило же меня вернуться в город моей юности именно первого ноября ! Я уже начиталась всякого из разных религий и язычества, что в ноябре что-то такое происходит, что в наш мир проникают разные сущности из разных миров, времен и измерений. И сейчас я в это поверила. И нет уже никакой разницы, откуда он пришел, истина в том, что охота продолжается.