Разговор.. 14 и 15 серии

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.
14 серия

-Привет, не помешал? Скажи, что ты думаешь о верности?
-Привет. Ты меня ошарашил.
-Как?
-Удивил. Ты реферат пишешь?
-Завещание. Кто верен мне,в случае моей смерти получит мой ноутбук и кепочку.
-Тогда мне рубашку, я ее уже примеряла...
-Ты вспомнила...И все же, что ты думаешь о верности?
-О ней не стоит говорить. Она есть, пока я верю, или мне верят.
-Хм... доктор мне сказал почти то же самое.
-Хороший у тебя друг, только не очень счастливый.
-Как? С чего ты взяла? Да он самый веселый из нашей компании и женщины его любят.
-У него глаза грустные, разве ты не заметил? У него какая-то беда. Спроси осторожно.
-Ты меня озадачила. Наш доктор. Любимчик, живчик и беда...Это несовместимо!
-Ты не очень внимательный друг. Спроси и помоги ему, если он откроется, но боюсь он не из тех, кто говорит о своих проблемах.
-Я хотел говорить о нас. О тебе. Но ты меня озадачила...
-Если человек улыбается, еще не значит, что ему не требуется участие или помощь.
-Я обещаю с ним поговорить. Скажи, ты вспоминала обо мне?
-Как тебе сказать...Да, я думала обо всем. И о тебе, и о нашей встрече, мне ужасно стыдно. Но я рада,что ты сейчас со мной говоришь...просто говоришь.
-Зачем? Почему стыдно? Ты говоришь так,словно мы с тобой в поезде во время рейса встретились.
-В поезде?
-Да...Ой, я сейчас представил. А здорово бы было! Я ужасно соскучился, давай съездим куда-нибудь на экскурсию...
-Сомневаюсь, что тебя именно экскурсия привлекает...
-Врать не буду. К экскурсиям у меня с детства аллергия.
-Тогда вынуждена тебя огорчить, возможно я съезжу в столицу. Но не в СВ, а в купе. С соседями будет веселее.
-Понял. Ты любишь путешествовать в купе с соседями. Что ж, согласен.

Они встретились на вокзале почти как прохожие. Сухо поздоровались. Нашли свой вагон. Зашли в купе. Оно было пустым. Минут 10 они молча разглядывали друг друга. Она все поглядывала на дверь, в ожидании соседей. Он спокойно смотрел ей в глаза как Штирлиц, в сцене встречи с женой. Жаль, музыка играла другая. Он молча встал, выключил звук. Поезд тронулся. На ее удивленный вопросительный взгляд он спокойно ответил:
-Да. Я купил все четыре билета. Не хочу, чтобы на мою женщину кто-то смотрел, когда я ее...
Он прижал ее и стал покрывать поцелуями в нос,глаза,брови, щеки, шею, губы..
-Моя,моя, самая...
Далее он что-то прошептал.
-Как?, - она с любопытством переспросила.
-А любопытным девочкам я не скажу. Им нельзя слышать такие слова.
-Какие?. - она наслаждалась лаской, но все же пыталась слушать его.
-Я сказал...
-Чай,кофе,печенье, - прогрохотало за дверью.
Он выглянул,сунул проводнице купюру и строго приказал:
-Моя жена беременная, прошу нас не беспокоить до утра.
"Жена" от неожиданности схватила журнал и накрыла им лицо. И тут он рассмеялся.
На обложке журнала было изображено фото малыша,показывающего язык.
Ее расстегнутая блуза, выглядывающий сосок из-под бюстгальтера и этот журнал, всколыхнули в нем такую волну нежности, что...

15 серия

-зачем ты сказал о беременности,- она тихо постанывала от его поцелуев,но пыталась при этом застегнуть блузку.
-когда я тебя впервые увидел, мне вдруг очень захотелось доченьку, такую же сладкую и маленькую, - он настойчиво расстегивал все только что застегнутые ею пуговицы.
-ты все продумал, и сейчас, я не знаю, кричать мне, или бежать, - она говорила все слабее и слабее, и застегивать пуговицы ей уже удавалось не все.
-я хочу, чтобы ты кричала, но от счастья, - эти слова вырвались из его уст, он немного удивился, "это говорю я???", но когда он заметил, как она отреагировала на эти слова, подумал, "спасибо доктор - друг, все же ты знаешь толк в женщинах. У него вдруг, словно слетела веревочка, связывающая все его страхи, сомнения и принципы. Его пальцы раздевали, а губы шептали. Его руки прижимали, а губы шептали. Он чувствовал свое превосходство над ее уступившим телом, но губы шептали. И когда слова иссякли, он губами просто касался ее мочки уха и от этого она становилась все ближе и слаще.
-знаешь, ты так чудесно закричала...Тссс....не волнуйся, это было очень тихо, в этот момент поезд тронулся после остановки.
-ничего не помню...
-с тобой я делаю то,что прежде мне и в голову не могло прийти.
-а я с тобой теряю все свои принципы,- она вдруг замолчала и прикрыла глаза...
Он жадно целовал ее чуть ниже пупка, продвигаясь все ниже и ниже..., а она осторожно, как в полусне перебирала его короткие волосы на темени.
И только в этот миг он все понял о босоножках...

(продолжение следует)