Белая мечта

Алексей Досков
Насте Щибря. От сердца к сердцу…


   Весь день валил снег, завалив проезжие части, тротуары, автомобили, людей, снующих по своим делам…. Я жил этой погодой, всем сердцем ощущая себя счастливым человеком. Мне всегда нравился снег, особенно когда он лежит и не тает. В такие моменты я чувствовал себя мальчишкой – хотелось озоровать, играть в снежки, валяться в снегу вместе с друзьями…
   Я заварил чай и вышел с дымящимся бокалом во двор. Метель, мгновенно сориентировавшись, закрутила меня, швырнув в лицо горсть снега, залепив глаза. Я рассмеялся и сделал глоток горячего, горького, но очень ароматного напитка.
   «Как дела, Леша? С тобой все в порядке? Пожалуйста, только не грусти…. Мы скоро увидимся и наговоримся…», - вспомнил я слова Настюшки Щибря из последнего нашего разговора. Она всегда заботливо ко мне относилась, стараясь привнести в мою жизнь чувство тепла и нежности. Ее добрые красивые глаза наполняли душу теплом и любовью.
   - Не забывай, что я всегда рядом, даже если ты меня не видишь, - говорил я ей. – Когда тебе трудно, одиноко, или просто хочется облегчить душу – ты всегда можешь обращаться ко мне. В любое время суток…
   … Почему именно сейчас я вдруг вспомнил ее? Что наполнило память этими воспоминаниями? Снег, ветер, чай или может просто то добро, что жило в моем сердце?
   «Соскучился, - понял я. – Давно ее не видел. Общаться через Интернет хорошо, но оно не сравнится с живым общением. Хорошо было бы, если она вдруг захотела придти и пришла…». Заперев дверь, я зашел в гардероб, открыл свой шкаф и стал любоваться ее фотографией.
   «Жалко, что тебя нет, - мысленно обратился я к ней. – С тобой даже в пустом ледяном помещении тепло…».
   И в это время в лицей постучали. Открыв дверь, я увидел на пороге ту, о которой только что думал.
   - Привет, Леша, - ослепительно улыбалась Настя. – Я за сменкой…. Можно пройти?
 - Что за вопрос? – я пропустил ее внутрь.
   Тихим морозным ветром прошелестела она мимо, мельком взглянув мне в глаза. В тот же миг нечто большое и горячее, светлое и доброе вошло в меня, перехватив дыхание. Она была так близко…. Как быстро сбылась мечта! Это бывает возможным только тогда, когда идет снег, и в то же время ты чего-то очень хочешь…
   … Настя взяла сменку и собралась уходить. Миг – и взгляды наши встретились. Она улыбалась, нежно глядя мне в глаза. Мы стояли напротив друг друга и улыбались. Не нужно было никаких слов, потому что даже молчать с хорошим человеком было для меня счастьем.
     - Мне пора, - смущенно улыбаясь, произнесла она, переминаясь с ноги на ногу, но, не двигаясь с места.
 - Очень рад был повидать тебя, снежная красавица, - улыбнулся я. – Настоящая Снегурочка…
   Засмеялась Настя, еще раз взглянув на меня, и ушла, оставив в воздухе шлейф воспоминаний.
   … Снег продолжал валить, засыпая следы той, что принесла мне радость всего лишь взглядом. Душа моя парила и пела от счастья, после встречи с хорошим другом.
   Допив чай, я прошел обратно в кабинет, и дописал рассказ про белую мечту, которая только что сбылась. Вечер предвещал быть замечательным!..