Чудесное утро

Виталина Гулина
Я проснулась, проснулась от ярких лучиков солнца играющих на моём лице через не закрытое шторами окно и от ощущения что за мной давно пристально наблюдают. Ещё не открывая глаз я почувствовала тебя рядом – ощутила твой уже такой родной для меня запах, услышала твоё ровное дыхание. Ты лежал на соседней подушке с уже открытыми глазами и смотрел на меня. Кто бы сомневался – ты постоянно просыпаешься раньше меня и будишь меня своим поедающим меня взором. Облизывать мою грудь
Ты как хищник или охотник в засаде только и ждешь моего первого утреннего даже нет, не пробуждения, а легкого шевеления, чтобы тут же распустить руки, губы и остальные части своего страстного и  ласки тела. Понимаю теперь, почему ты называешь меня всякими звериными именами. Но ведь суть даже не в этом, суть в том, что мне все это нравится! Нравится прижиматься к тебе по ночам, а если я ворочаюсь во сне, то ты, будучи спящим, начинаешь параллельно со мной тоже ворочаться, чтобы приспособить свои выпуклости и впуклости к моим впуклостям и выпуклостям. Ты знаешь мое тело почти наизусть, с закрытыми глазами, на ощупь, на запах, на вкус! Твои ладони знают мое тело едва ли не лучше меня, а ты сам знаешь мои чувства, угадываешь заранее мою реакцию, сначала только просыпающуюся, но зато потом такую благодарную на твои ласки! Ты изучил даже наши пупки! А я? Я знаю на ощупь твои ладони, знаю твои пальцы детально, узнаю не по отпечаткам, но по форме, знаю, что на левом плече у тебя растет такой одинокий волосок, знаю твои шрамы на ощупь губами, почему-то люблю гладить твои уши, так что и их я узнаю руками…
Ты опять разбудил меня своим нежным взором и страстно поцеловав вновь в губы, лишь я открыла глаза, ты начал прогонять из меня все остатки сна. Шершавые нежные ладони, горячие губы, шаловливый и всепроникающий твой язык – ты встретил меня на пороге моих грёз во всеоружии. Щёки, шея, декольте моей ночнушки - ты буквально пролился на них ливнем своих горячих поцелуев! Обнажив мои плечи и грудь, ты закружился на них шершавым вихрем своих ладоней, а твои губы уже неслись на мои соски, язык облизывал их и вращался во круг них в безумном вальсе. «Любимый, как ты умеешь завести меня своими ласками с полоборота!» Я охватываю твою голову на моей груди своими ладошками и глажу твои волосы уши, шею! Какой там сон! Моё тело целиком в твоей власти и слушается лишь тебя! Вот сейчас ты спустишься на мой животик и, покрыв его поцелуями, устремишься туда, в то Эльдорадо, тот оазис на моём теле, к которому и был направлен весь твой путь, мой неутомимый странник – как я хорошо знаю твои желания! Я уже готова принять тебя в своё лоно! Но ты удивляешь меня сегодня: «Я хочу  тебя сверху!» -оторвавшись от моей груди, шепчешь ты.
Мне нравится твоё предложение! Тем более, что я так благодарна тебе за вчерашний вечер – оставив мне лишь роль пассивной участницы, ты вытворял такое с моим телом, что я потеряла сознание от того нескончаемого вихря наслаждения и, казалось, нескончаемого оргазма! Сейчас я отблагодарю тебя, мой любимый!
Ты ложишься на спину и мы меняемся ролями - теперь я, скинув с меня все остатки одежды, сажусь на тебя, уже давно голого, сверху, и, как это делаешь ты, страстно целую тебя в губы, проникая языком к твоему языку и устраивая с ним бурную борьбу!  Моя влажная щёлка уже чувствует твоего набухшего, казалось и не ложившегося всю ночь спать Друга! Пока ещё он подо мной, прижатый к твоему животу и я трусь о него своими губками! Он твердеет как каменный и я уже не могу себя сдерживать -  приподнимаюсь над тобой и взяв Дружка в свою ладошку я направляю его в себя! Головка Дружка раздвигает мои губки и как первопроходец начинает погружаться в меня! Друг такой большой, что я не спешу и даю моему лону привыкнуть к нему и впускаю его всё глубже! Каждая клетка моего нутра чувствует его движение во мне! И вот он целиком во мне, заполнил меня целиком – как моё лоно привыкло любит это ощущение заполненности себя! И вот, прочитав в твоих глазах желания я начинаю свои движения, сначала такие медленные, но уже через минуту я перехожу на галоп и как лихая наездница скачу на тебе, мой любимый! Ты держишь в своих сильных ладонях мои груди, не давая им колыхаться от моей скачки, и ласкаешь их так страстно, что они наливаются безумной негой! И вот уже твои большие ладони обхватывают мои бедра и начинают помогать мне!
Я читаю в твоих светящихся глазах и учащающемся дыхании близость развязки! Но нет – ты так умеешь обманывать меня и оттягивать наступление оргазма! Ты не хочешь быть в одиночестве и ждёшь меня! Ты даже начинаешь двигаться мне навстречу и я действительно уже на грани – волны наслаждения, охватывают моё горящее лоно и переходят на низ живота, бегут по всему телу!... И вот в момент начала моих конвульсий ты извергаешься в меня своей горячей влагой! Оргазм сотрясает нас обоих, и наши стоны переходят просто в истошный крик!... С последней волной оргазма я падаю на твою грудь без сил! Дружок ещё во мне и хотя он уже обмяк, я так люблю ощущать его такого, уставшего труженика, внутри себя! Минут пять мы приходим в себя и наконец я выпуская Дружка из себя ложусь с тобой рядом! Обняв тебя, любимый мой, я прижимаюсь к тебе и засыпаю! Я знаю, что скоро ты разбудишь меня своим нежным взглядом снова!