Библиотека Открытых Сердец

Ирина Яскович
                Библиотека Открытых Сердец.
Стр 2006.
- Отец, прости я принес тебе много страданий.
-  Сын мой, со временем, ты стал для меня самым дорогим, и ничего нет страшнее для меня в жизни видеть твои страдания. Я знаю боль пройдет и остануться лишь воспоминания…

- Твое желание быть вечно с Любимым, никогда не изменится, потому что оно навсегда осталось в твоем сердце.
- Прости и спасибо тебе Огромное…

- Эта девушка сказала, что прежняя любовь никогда неизменится, она разделила мою боль, и была рядом со мной. Сейчас я стремлюсь узнать о её боли. Время проведенное с ней, остануться со мной как теплые воспоминания. Потому что она сказала, что прежняя любовь никогда не изменится, т.е. будет вечна...


- не проси Ирину о прощенье, в Сердце Дан Завет Один,
Пусть встремленье, образы виденья,
В каждом миге Я в нем господин,
Бумерангом Мысли возвращая,
Я иду с тобой беседы проводя,
И Глазами в дали убегая,
Повторяя « Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!» ...