Глава 18. Продолжение

Нина Фариа
18. Когда жизнь наполняется любовью, это придает ей особый смысл - живешь уже не ради себя и не для себя, а ради той цели, которую порождает любовь. Особенное состояние, настроение, замечаешь вещи, на которые раньше и внимания не обратила бы, прошла бы мимо.

 Особенно настраивали на лирический лад рассветы и закаты; причудливые облака и раскидистые березы; цветы на клумбе... Да много чего еще..."Такой красотой, да вместе любоваться!" "Вот  был бы милый рядом, я бы с ним поделилась своим настроением." Но он далеко, и приходилось красотами любоваться одной.

 Такое себе двусмысленное положение, вроде бы мы вдвоем, любим друг друга и тем не менее, живем в разных уголках страны. Дни и вечера коротаем по отдельности, праздники и выходные  не обьединяют нас. Редкие до слез встречи оставляют на губах сладость поцелуев и горечь разлук.

 Дома взаперти ведь сидеть не будешь, но и выход в свет или вылазки на природу особо не радуют. Постоянно ищу в лицах прохожих родное, до боли, лицо. Иногда мелькнет что-то похожее, родное, ан-нет, наваждение.  Моё Солнце далеко, далеко за горизонтом. Звонит лишь изредка, перед сном, чтоб пожелать "Спокойной ночи!" От этого шепота становится еще тяжелее, от невозможности почувствовать на себе нежные прикосновения любимого.

 Набрала побольше работы домой, чтобы не зацикливаться на неприятностях, ставлю диск с любимыми фильмами и, как преданная, любящая подруга, ожидаю встречи со своим Одиссеем. И каждое утро на компьютере вижу: "Привет, любимая! Как дела?"
"... Но вспять безумцев не поворотить,
Они уже согласны заплатить
Любой ценой и жизнью бы рискнули,
Чтобы не дать порвать, чтоб сохранить
Волшебную невидимую нить,
Которую меж ними протянули..."
 Безумцы и есть, питающиеся надеждами и иллюзиями.

 Как-то утром включила компьютер - тишина, от моего Солнца ничего нет, ни единой строчки! Сердце заныло в предчувствии беды. Даже если что-то случится, я ведь не смогу узнать. Моих координат никто из его окружения не знает, да и о моем существовании не догадываются, кроме ближайших друзей Игоря и Ирины. Да и я не догадалась узнать, если что, как с ними связаться. Полный вакуум!
 А надежда бьется испуганной птицей, попавшей в силки.

 Так продолжалось не день и не два, страшно сказать сколько - полмесяца. Лишилась сна, покоя и аппетита. И предательская мысль, что Алекс меня попросту покинул, забыл, вычеркнул из жизни.
 Прости меня, любимый, что так усомнилась в тебе, что допустила такие мысли, смалодушничала и тем самым, бросила тень на твои чувства, да и на свои тоже.

 Уже мысленно попрощалась с моим дорогим и лишь поздно вечером наконец-то получила кроткую СМС-ку: "Я в больнице... Давление" Бог мой, Солнышко мое, Солнышко болеет, а я страдаю от собственных комплексов! Как жаль, что я не могу его навестить, поддержать  в болезни, разделить его страдания.

 Еле дождалась утра и позвонила ему:
- Мой милый, как же я по тебе скучаю, мне тебя очень не хватает! Как бы мне хотелось защитить тебя от невзгод, разделить с тобой твою боль.
- Лапуль, девочка моя, не переживай, мне уже намного лучше. Было совсем плохо, почему и не звонил, не сообщал, чтобы ты не волновалась, я ведь тебя знаю.
- Мне очень хочется тебе помочь. Как ты там один?
- Не волнуйся, родная, меня навещают друзья. Все хорошо. Я не одинок. Целую тебя, моя сладкая!

 Ну вот, и на моем небосклоне засветилось яркое солнце. Роднулька жив и, хоть не так уж и здоров, но он по-прежнему мой - я же собственница!

 И захотелось мне, во что бы то ни стало, съездить к нему - к своему любимому. Ну как тут дома усидеть! Да вот беда - не отпустили с работы. Запарка, начальство своё требует. Да и как им объяснить, куда еду и зачем? А душа болит и болит, как он там? Телефон не выпускала из рук, вдруг позвонит. Звонила сама:
- Как ты там?
- Все нормально, выздоравливаю.
 Мужчины - они же как дети, температура чуть повыше средней способна уложить их в постель, и они голосом умирающего будут просить себе лекарство, способное поставить их на ноги в максимально короткие сроки. В общей сложности Алекс провел в больнице полтора месяца. Зная это, я бы ни минуты не сомневалась и выбила бы себе хоть неделю отпуска за свой счет, но навестила бы его. Теперь-то что руками махать, когда драка окочена...