Ты спишь целомудренно вновь со мной рядом,

Виталина Гулина
Ты спишь целомудренно вновь со мной рядом,
А я, милый мой, уже страсти полна!
К тебе счас прильнула упругим всем  задом,
И трусь прямо попкой о Друга и, да -
Ещё в сладком сне, но уже ощущаешь
Безумную негу  ты - тут вот я вся,
Проснувшись, меня ты к себе привлекаешь
Любимый, представить не можешь как я
Тебя всю люблю и с твоею всей лаской
Хочу вновь опять в вихре страстей нестись
В бескрайние дали услады.. и сказкой
Становится миг сей, взлетаю я ввысь,
Когда ты набухшим соскам припадаешь
Кусаешь, ласкаешь, целуешь взасос!
Ладошками груди мои обнимаешь,
И нежно скользишь на живот мой, всерьёз
Уже завожусь я, родной мой и страстью
Ты входишь в меня всею, муж мой, сейчас!
Бушуешь во мне и ужу дикой сластью
Оргазма взаимного сносит вдруг нас
В бездонное море бескрайнего счастья!
Под парусом ласк наших мчимся мы вдаль!...
И так вот всю ночь я витаю во власти
Безумных услад и не вижу им край!
И где то под утро лишь ты отпускаешь
Меня, милый мой, нежно мне говоришь:
"Спи, милое солнышко!» Как обожаю
Я слышать слова «Спи, мой чудный малыш!"