Я просто хочу быть рядом...

Наталья Бакакина
В тёмной комнате можно было разглядеть лишь кровать и столик похожий на обычную коробку. На стенах не было обоев, комната пахла новизной.
    Проезжающие мимо окон машины высветили два силуэта. Один сидел на кровати с пластиковым стаканчиком, другой отвернулся к стене лицом.
    На кровати сидела девушка, она смотрела в окно и игриво скидывала туфельку с ноги, и обратно.
     Молодой человек, что-то перелистывал в своей памяти, и решал… «А стоит ли?».
- Ты хочешь этого?- Спросил молодой режиссёр, закрыв глаза.
- Я хочу остаться с тобой. Мне неважно, что мы будем делать, я хочу быть сейчас с тобой.-  Он открыл глаза и повернулся к ней лицом. Её глаза сверкали огнями в темноте.
- Я не хочу ожогов. И это только слова. Ты не знаешь меня. Я не так идеален, как ты уже нарисовала в своих мечтах.-
- Да знаю я! Я не лучше! Это для тебя я ребёнок, или милая кукла…Посмотри!- Она пролила вено на левое запястье. Режиссёр впервые увидел рубцы на её руке.
- Боже!- Он встал перед ней на колени и начал снимать туфли, потом чулки и целовать ноги.
- Не надо! Ты прав, это всё глупо, мне надо уйти!- Только она хотела встать, он толкнул её на кровать и прижал к одеялу.
- Я хочу, чтобы ты сейчас осталась со мной! Это приказ режиссёра…- Он целовал так нежно и страстно её шею, словно молил о прощение. И ему было неважно, что потом будет.
  Будет ли это боль, или любовь…Главное сейчас она рядом.