Живя в сказке

Елизавета Колесникова
 Детство… Помню когда была маленькой, всегда для меня огромным событием был поход в театр. Мама надевала на меня мое самое красивое праздничное платье и привязывала на голову бант. С собой непременно брали туфли – ведь в сапогах и платье не красиво. А после мы отправлялись в театр. Мы распахивали огромные тяжелые двери и входили внутрь. Там всегда всё было торжественно и очень красиво. Колонны, тяжелые бархатные шторы, массивные зеркала и очень красивые высокие окна, какие я видела только в книжках на картинках и здесь в театре. Мы поднимались по красивой мраморной лестнице вверх, попадали в широкий вестибюль, где всегда было много народу и пахло вкусными пирожными. Я всегда знала, что мне купят одно в антракте. А после мы входили в зал. Огромный просторный зал.  И усаживались в мягкие красные кресла. Тут всё было так же торжественно. Обычно мы сидели на балконе и внизу было видно, как много людей занимают свои места. Мне всегда нравилось за ними наблюдать, но особое внимание привлекала гигантская люстра на потолке, которая украшает любой театр. А после свет медленно гас, звучал третий звонок а после медленно разъезжался занавес и начиналось оно… - Чудо! На сцене жили своей жизнью феи и разбойники, мальчики и девочки, звери и птицы. Там было так много песен, чудес и волшебства, что я влюблялась в тот мир каждый раз просто невообразимо сильно, и каждый раз по-новому…. Каждый раз театр был для меня гигантским важным событием в жизни…
 Но вот прошли годы. Теперь я уже подросток, и та чудесная сказка из детства, то волшебство и магнетизм закулисной жизни – теперь моя повседневность. Я теперь играю на сцене сама, для таких же малышей, какой была когда-то я… Для тех, кто с восторгом следит за всем на сцене, а после бежит к занавесу, чтобы пойти поискать там зайца, или Бабу Ягу… теперь во всём этом для меня нет никакой тайны или загадки, но каждый раз, живя на сцене в образе или стоя за кулисами, я испытываю всё тот же неописуемый детский восторг, и восхищаюсь всё той же детской сказкой, который восхищался каждый из нас… Я просто живу в сказке…
                Да!