О Дурягиной Чагода

Тема  рассказ  «Красавица и чудовище довольно  избитая, это курортные встречи. Рассказ  с  явно  вырженной  сюжетной к анвой, с обилем  диалогов. Читается  весьма  ленко. Ноесть речевые ошибки.
Например, е: сложное  предложение  так  разбило  первончальый  смысл, что  слово «поичина»  потерялось.
«Пришлось объяснять (ПРИЧИНУ) Раисе Осиповне, пожилой, но очень энергичной и обаятельной учительнице физкультуры, которая в их стихийно сложившейся временной приятельской команде взяла на себя роль капитана, причину.Есть такие  жн нестыковки и в других предложениях, они  от  излишней условжненности  фраз  автора. А герои  говорят  как раз  очень просто.
Здесь два женских образа, два  антипода  противостоят  другу  другу, бурно  гкляющая  Наташа (чудовище) и не гулющая  Марина (красавица).Наташа  изо  всех  сил  подается отрицатльно, а Марииа  поожительно. Вот и пугает  эта прямолинейность,  правильность,  назидак  получается.В жизни это не  всегда так, в искусстве  тем  более.
Чтобы  история получилась интереснее, посоветовала  бы  автору придумать что-то «ронящее» Марину и «оправдывающее»  Наташу.

Оно  из  самых  удачных  мест -  это  когда Марина  умывается  росой. Как  энеожданно для  цивилизованого  человека, не  лесная  фея  она...

А  в  целом заостренность  женских проблем имеет  место, но в  конце  чего-то хватает. Видно,  что  человоек  пишет не  первый  год, и требуется  подпитка. Нвпрмер  был  шанс  утеплить образ  Марины  вразговоре с  Колей, намекнуть на  иной уровень развития  что-ли…Приверженность к реалистической  прозе роизводит  позитивное  впечатление, но  есть несдланность, которую  можно ликвидировать.
Галина  Щекина


Рецензии