Я тщетно хочу быть услышанным...

Юрий Афанасьев
Я тщетно хочу быть услышанным
В поющих мирах откровенности
Играя сужденьем возвышенным
Продляю обыденность в нежности.
 
Я мерил меж бурями рвения
Тончайшую нить озарений
Но жадная мысль вдохновения
Плутала в раю проведений.
 
Я грезил ступать к неизбежности
Терзался до изнеможения
Придя в понимании к сложности
Узнал простоту рассуждения.
 
Я должен познать то, что чувствую
Сжигая пустые страдания
Тогда как безудержно буйствую
Не в силах терпеть испытания.
 
Я буду искать свет спасения
В рождении искренних помыслов
Искриться глазами свершения
Не ведая мрачности домыслов.
 
Я смог бы постичь запредельности
Представ наготой к обозрению
Слова обратив к сокровенности
Сердца распахнув к умилению.
 
Я силюсь осмыслить предание
Грызу постулаты явления
Проникну за каждое странное
Ценя полноту ощущения.
 
Я зрею на точных значениях
Ступая от тонкой материи
Продляя в скупых увлечениях
Нежнейшие струнки прозрения.
 
Я каюсь в своих прегрешениях
Потерей бесценного времени
Проходит на тусклых мгновениях
Глубокая чувственность бремени.