Тебе отпущенье

Олеся Незнамова
Мой Бог, родной мой. Не мучайся догадками, просто живи и будь счастлив как раньше.
Белый снег засыпает мои следы. Не остановить его.
Знаешь, я так благодарна судьбе за встречу всей моей жизни.
За этот большой и маленький дар.
Настенные часы. Мерилом моим теперь станут.
Я приоткрываю тот мир, за которым лишь бездна.
Ничтожно мала эта участь. Создателя слепо гневлю.
Последнее слово вершит приговор.
Твои ожидания не оправдаю, я не изменюсь, да и проще не стану…
Сие есть измена себе самому.
Ведь здесь измениться лишь значит забыть, заставить молчать …
Забыть не смогу, а заставить молчать попытаюсь.
Стать проще? – то есть  относиться к тебе как к любому другому, чинить равнодушье…
Другими словами ты просишь тебя разлюбить?
Помилуйте, Сударь, на что мне дарована жизнь?
Я этим дарую тебе отпущенье?

19.11.11.