Поздравление

Ольга Красильникова
Прости,  что возраста не чувствую,
А есть  желанье  нравиться тебе.
Зачем люблю, зачем безумствую?
Последняя страница ты в моей судьбе.

Сказал: забудь.  И я стараюсь
Из памяти стереть тот образ божества,
Который я сама слепила, каюсь,
В минуту высшего блаженства, торжества.

Ты – мой кумир, мой бог.
Тебе я повинуюсь.
И прав ты,  даже и когда не прав.
В твоей я власти нахожусь.
И чтобы ты ни говорил, о чём ни думал,
Тобой любуюсь и тобой горжусь.

И День рожденья твой –
Мой лучший праздник.
Ты счастлив в этот день,
Я счастлива вдвойне.

Родился много лет назад
Милейший мальчик,
Мужчиною солидным
Стал вполне.

Любовь, сердечность, доброта,
Семья, работа, процветание -
Сопутствуют тебе всегда,
И пусть минует увядание.

Желаю бодрости и сил,
Друзей, коллег взаимопонимания
И чтобы Бог тебя хранил
От  хвори, зависти, изгнания.