Я - неспящая батарейка

Зарина Лалаева
Я - неспящая батарейка,
Ты - кромсаешь скуку в чужой квартире,
С кем мне сегодня спать?
Считаю до ста: раз, два, три, четыре....

Здесь нам себя желать, обнимать,
Тонкими руками с пола яблоки поднимать,
Опять.
А назавтра будет кино, одно.

Мне даже нет никакого дела,
Хотя, главное дело - хоть что-нибудь сделать,
Пойти помыть лицо с мылом,
Закрыться с собой в темном сортире
На раз, два, три, четыре.....

Зашторить окна и двери наглухо,
Шептать себе какой-нибудь бред на ухо,
Даже если сил нет и все так бессмысленно глухо,
Разруха.

Время пятится на четвереньках назад,
Голые коленки шуршат по полу,
Спать, спать, спать, спать.
В снах, скрученных в веревку, мы - пополам, там.
Без толку.

Вряд ли ты все сделаешь правильно,
Вряд ли я все это пойму потом,
Я не знаю ни одного такого правила,
Чтобы мир раскололся если мы не вдвоем.

Это всего лишь ветер,
Он гоняет будни туда-сюда,
Ни одного лепестка,
В моем конверте странные строчки - "да"?
Да.

Вот так и плавать взад-вперед,
Любить виноград и дырки в сыре,
Считаю до ста: раз, два, три, четыре...
Скоро пройдет .....