Пуська-передвижник. Письмо 2

Светлана Михайлова-Костыгова
                ПИСЬМО 2

                Алоха, моя дорогая, Мусечка!

Хорошо, очень хорошо, что ты подключилась наконец-то к Интернету и потихоньку его осваиваешь. Теперь будем общаться с тобой каждую свободную минутку.

На днях на меня нахлынули воспоминания. Помнишь, как одной летней ночью, хорошо отметив мое день рождение, мы бросились с тобой завоевывать Америку, но на полдороге вспомнили, что ее уже и завоевали, и открыли.

После неудачной попытки стать первооткрывателями, наша безответная мечта, всеобъемлющая и пугающая новизной ощущений, когда эмоции лились Ниагарским водопадом, требовали реализации в чем-то конкретном…

Нам с тобой так захотелось большего, хотелось полноценной связи со всем человечеством! И пересиливая лень и безволие, мы стали с тобой создавать клубы самодеятельного художника, любителя игры на бензопиле, любителей творчества Петрова-Водкина. Устраивали при свечах вечера, концерты. Знакомились с интересными людьми, флиртовали под луной, вели рубрику в местной газете «Слезы по сыру», пели народные блатные песни – имели успех, жили! Куда все ушло?..

Что-то я отвлеклась от главного, чем хотела с тобой поделиться. У меня есть мечта. Я очень хочу, чтобы на моей визитной карточке к нашему с тобой агентству «Пуся and Муся», была надпись, что я член Союза Художников.

Для этого я написала свою биографию и размещаю ее на разных страничках Интернета и даже в рубрикаторе великих имен России.

Текст меняю, но он приблизительно такой:

«Появилась на свет в августе. Лев – сильный и творческий знак. Родилась в семье художников-передвижников (в том смысле, что передвигались они в течение всей жизни от Находки, до Кушки и от Елгавы до Порт-Артура).
В детстве меня нянчил Малевич, которому именно я подсказала идею «Черного треугольника», но которую дядя Казимир, по неизвестным мне причинам (видимо тут не обошлось без вмешательства зеленых человечков), переделал в квадрат. Но если картину перевернуть и посмотреть под нужным углом и вооруженным взглядом (через микроскоп), то можно увидеть следы моих лапок.
На мое творчество повлияли и одобрили его Леонардо да Винчи (помню его философские замечания по поводу моего творчества), Веласкес, именно ему я позировала для «Обнаженной Махи», до сих пор не могу понять, почему эту картину написал Гойя, хотя дядю Франсиска я тоже очень хорошо помню.
Очень хорошо запомнила эйфорию от встреч с дядей Анри Матиссом. Какие он давал мне милые советы, среди которых были очень даже ценные, например: не мешать портвейн с пивом и лучше рисовать лапками, чем хвостиком.
Наверное, это были самые яркие впечатления в моей жизни».

Вот дорогая Мусечка, приблизительно такой текст. У тебя будут какие-нибудь замечания к нему, поправки, дополнения? Пиши все, не стесняйся.

Многое в биографии надо дорабатывать и переделывать. Но наше с тобой агентство и моя мечта того стоят. Интернет нам поможет!

Теперь я осваиваю фотошоп и у меня появились виртуальные знакомые, о которых я тебе как-нибудь расскажу.

Тысячу чмоков в твои маленькие ушки! Не забывай свою малышку Пусю.