К моему компьютеру. Правда с долей шутки...

Петр Голубков
- Процессор, батенька, твой – снова «тормозит»…
(Опять, как видно, «проморгал» какой-то «вирус»)… -
Швырнул бы в мусорник, да совесть не велит:
Ведь он WINCHESTER всё же, а не драный примус…

Пусть «SECOND HAND”, пусть неказистый он на вид…
(За модой, с пенсией, нам гнаться – и не снилось!..)
Подпаян, собран, плотно платами набит… -
Так «чё те надо, старче»?!. Ну скажи на милость!..

Я, по сравненью с ним, - считай «палеолит»…
Так что ж, меня прикажешь «кинуть»?.. На-кось, выкусь!..
В башке моей - штук сто процессоров гудит,
А в сердце – мощный керогаз горит, не примус!..

Да, «салажонок» твой – он чтой-то тут юлит!..
Введет меня в конце концов в «киданья» Искус!..
Я “ENTER” жму, - он, в грубой форме мне:  “DELETE”!.. –
Я ощущаю сразу желчи горький привкус…

Мой «бортовой» компьютер (там, в башке) – «дымит»,
Мой «керогаз» - сбивает в сердце пульса импульс…
Я «симулянту» шлю посыл: «Ну, паразит,
На боевой  WINCHESTER, гадом буду, - скинусь!..

На нервной почве – я ж теряю аппетит,
Моё здоровье – исчезает моментально…
До коих пор безрукий, крохотный бандит -
Кровь портить будет мне тем «сексом виртуальным»?!.


…Так передай ему про «дружеский визит»!..
И чтоб за сутки – устранил «свинячий вирус»!..
Не то заряд, что в том WINCHESTERE набит, -
Я в твой "винчестер" засажу, как в драный примус!..