История Джорджианы Шербрук

Дина Домино
                1.

5:31  2 сентября. Среда

Я очнулась в белой палате. Снова. Сегодня юбилей: 150 день моего пребывания здесь. 150тый день моего заточения. Точнее 149 дней и 5 часов 31 минута. Или 3730 часов 31 минута. Или 223831 минута. Не важно..
  Я лежу прикованная к койке. Вчера был веселый день. Вчера я плевалась таблетками, которые усердно впихивали мне в рот санитары. А потом укол. Небольшое жжение в области чуть выше локтя. Жгут? Наверняка.. Сон. И вот я тут. Беспомощная, без права встать. Без права владеть своим телом. Без права вздохнуть полной грудью. Ремни стягивают меня. Руки, ноги, грудь, живот, колени. Уроды. Они считают, что вправе владеть мною? Я марионетка?
  Белый потолок в паутинках трещин. В этих трещинах обитает жизнь, рождается жизнь, каждую минуту, секунду. Личинки насекомых, что потом мучают меня по ночам. Новая жизнь.. А у меня ощущение, что жизнь в этих стенах остановилась. Остановилась на мне.
  В углу от меня стоит раковина. В оглушающей тишине можно услышать, как тяжелые капли со звоном падают и ударяются об стенки керамики. Маленькие молоточки.
  Дверь открывается. Элизабет. Санитарка. Она принесла мне еды. И так каждый день. Она смотрит на меня. Даже сквозь закрытые глаза я ощущаю, как ее жирная туша нависает надомной, заслоняя собой от меня свет. Я ощущаю ее тяжелое дыхание. Злачное дыхание. Что ж.. У тебя был не плохой завтрак, крошка. Бифштекс? Да.. Салат из морской капусты.. По-моему, заправленный майонезом. Кофе.. Да. Кафе. Я бы сейчас не отказалась от чашечки кофе.
-Спит..-хриплый голос пронзает тишину.
Сплю? Да, я сплю. Сплю, слышишь, корова? Отойди от меня.
  Шаги, скрип двери, щелчек замка. Ушла? Я опять на едине с пустотой и собственными мыслями.
  Кап, кап..
  Господи, кто-нибудь почините этот кран? Он сводит меня с ума.
  Истерический смех. Хаха.. Не страшно.. Стоит подняться вверх по лестнице и пожаловаться мистеру Уайту на свою проблему и он меня вылечит. Ты же меня вылечишь, мудак? Этим ты уже занимаешься гребанных полгода. Лечишь меня. Или просто делаешь вид, что лечишь? Ах да.. Ты же полная бездарность в этой области. Но я все понимаю.. У тебя семья, тебе надо оплачивать счета по квартплате, труд чистильщика бассейна, походы миссис Уайт по магазинам, потакать всем прихотям своих детей.. А еще годовой абонемент на посещение спортзала, твой гольфклуб и кредит за очередную тачку.. Я же умная девочка, да?
  Боже.. Почините кран.
  Я подняла веки. Ослепительный свет флуарисцентных ламп хлынул мне в глаза. Жжет.. Белые стен, такие же как и несколько минут назад. А ты что думала? Что они внезапно приобретут другой цвет? Нет.. Конечно же нет. Но хотелось бы.
  Как же мне все надоело. Мою маму хватил бы инфаркт, узнай она где я сейчас нахожусь. Привет мама, ты в шоке? Я тоже. Никогда бы ен подумала что загремлю в подобное заведение. Жаль что я так и не услышу твоих причитаний по поводу того, что твоя дочь позор семьи. Верно, мама? Я позор. Что ж.. В семье не без урода. Я пятно на полотне жизни Шербруков. Купи средство для чистки белья, выведи его.
  Белье.. Оно здесь тоже белое. Здесь все белое. Ослепительное до безобразности. Гадко..гадко..
  Скоро придут меня кормить. В этом заведении все по расписанию. Еда, сон, туалет, увеселение. Это муниципальная психиатрическая лечебница в Камарильо. Штат Калифорния. США. А я - Джорджиана Шербрук. И это - моя история.


                2.

13:05   10 апреля. Вторник.

  Все началось 10 апреля. Я хорошо запомнила тот день. Тот роковой день, после которого моя жизнь ,больше никогда не возвращалась в привычное русло.
  Очередной день очередной весны. Моей 17той весны.
  Я возвращалась домой из школы N. , что находится на пересечении B. стрит и К. стрит. Мой любимый ржавый кабриолет плавно проезжал мимо ровных рядов новостроек.
- "..Необыкновенная жара для апреля стоит уже несколько дней. Такая аномалия была зафиксирована последний раз в 1937 году.." - бодрый голос диктора доносился из старого радиоприемника, то и дело прерываясь посторонними шумами, шипящими и жужжащими звуками, появляющимися извне, словно с того света.
  Я постучала алым ноготком по дисплею, но шипение лишь усилилось. Вздохнув, я выключила приемник и потянулась за сигаретой.
  Щелчок.
  Пшшш.. - синее пламя перед моими глазами заставило и без того узкие, от нещадно палящего солнца, зрачки, сузиться до размеров маленьких бусинок. Оранжевый огонек на носу у моей мятой сигареты и белесый дымок проникает в глубины моих легких, оседая на стенках дыхательных органов черной копотью.
  Три глубоких затяжки и бычок летит на встречу своей судьбе, в лице колес встречного автомобиля. Такова его участь. Быть использованным, а после, раздавленным на пыльном асфальте существующей действительности. Впрочем, как и у всего в этом мире.
  Прохладный ветерок колышет мои рыжеватые волосы, приятно обдувая лицо. Жарко.. Безумно жарко. Природа взбунтовалась.
  Размеренный шум сердца моей машины убаюкивает меня.
"С мотором что то не то.." - проносится мысль в моей голове. Веки наливаются свинцовой тяжестью и медленно опускаются. Я встряхнула головой, прогоняя назойливою дремоту, но она маленькими ножками наступает на мои внезапно отяжелевшие веки и интервалы между морганиями становятся все длиннее.. длиннее.. длиннее..
  Бум!
  Глухой звук удара и мой кабриолет качнулся, приводя меня в чувство.
  Я заглушила мотор, остановившись посередине пустынной дороги. Внезапная оглушающая тишина поглотила мое сознание, вынуждая сердце отплясывать бешенный танец в моей груди. Я почти слышала его ритм у себя в ушах.
  Я вышла из машины и огляделась.
  Ничего..
  Дорога была абсолютно пуста. и перед машиной, ни позади ее не было ничего. Ничего.
  Я взглянула под машину  и отшатнулась.
-****ь.. - тихое "*****", все что я смогла из себя выдавить.
  Кровавое месиво. Раздавленное, девичье тельце, лежало на пыльном асфальте. Золотистые волосы, цвета спелой пшеницы, густым покровом закрывали изуродованное лицо.
  Я почувствовала, как ритм моего сердца ускоряется в геометрической прогрессии. Мой мозг начал лихорадочно соображать, что же делать дальше.
  Она жива? Нет.
  Чья вина? Моя.
  Кто ответит за ее смерть? Я.
  Что делать? Бежать.
  Бежать.. Бежать!
  Я огляделась. По близости никого. Нет ни одного свидетеля моей причастности к смерти этой девушки. Сегодня я решила сделать крюк и поехала к дому через пустыню. К счастью ли?
  Я вскочила на ноги, села за руль и завела мотор. Машина двинулась вперед и подпрыгнула, как бывает, когда она наезжает на какую-нибудь кочку. Я представила себе, как задние колеса переезжают мертвое тело.
  Дрожащими руками я набрала на телефона 911 и указав адрес, где нашла труп, отключилась ,не дав возможность оператору, выяснить личность звонившего.
  Пальцы судорожно вцепились в руль, а взгляд устремился в зеркало заднего вида. На асфальте лежало тело мертвой девушки. Ее шелковая, кремового цвета с маленькими коричневыми цветочками, юбка, задралась, обнажив белые трусики под ней, а ветер играл с ее пушистыми волосами.
  Машина мчалась вперед, оставляя за собой предмет моего преступления.
  Бледными руками, я достала из бардачка пачку сигарет и зубами вытащила одну. Безуспешно почиркав перед носом зажигалкой, я выдернула изо рта сигарету и выкинула в окно.
  "Я убила человека."- пульсировала мысль у меня в голове, отдаваясь болью в висках.
  Сегодня тяжелый день. Я подумаю об этом завтра. Я подумаю об этом.. а после забуду.


                3.
8:03     11 апреля. Среда

 Раздрожающее "Пип..пип..пип..". И так начинается мой день. Будильник - самое отвратительное из человеческих изобретений после атомной бомбы. Когда-нибудь мои нервы не выдержат и я выпущу пулю себе в рот из папиной коллекции револьверов.
 Мы живем в городах, где каждый второй начинает день с мысли о суициде, а другой с мысли об убийстве.
 Да. И я отношусь к первому типу людей..или ко второму?
 перед моими глазами всплыл образ девушки в шелковом платьеце. Знаешь, детка, возможно, я окозала тебе услугу. Ты умерла быстро. Без этих бессмысленных рассуждений: "как это сделать". Я просто раздавила твой череп, как до этого раздавила свой окурок. Быстро и легко.
 Повернув голову, перед моими взором возникла вся моя темная комната, обклеенная плакатами, журнальными вырезками, обертками из под конфет и этикетками от Джека Дэниелса. Комната, "от и до", пропитанная мною. куча барахла, делавшая этот уголок дома более или менее сносным. Уголок, координально отличавшийся от остальной части дома. Такого презентабельного, светлого и чистого дома. насквозь пропитанного дентгами, лицемерием и холодом. дома. от которого хотелось выброситься из окна. золотой клетки. от которой меня тошнило.


Продолжение следует..