Оно. Глава 9. Согласие

Владимир Нечаев
Мы поднялись на лифте из подземной лаборатории. На улицу мы не пошли. Часть второго этажа куда мы поднялись по лестнице была отведена под проживание. Я подумал, что шататься по территории части не приветствовалось, но тогда бы я не отказался от глотка свободы и чистого воздуха. В меня закрадывались подозрения, что открыв во мне способности Лене и тем на кого он работает будет интересно их использовать. Если меня не превратят в лабораторную крыску, то попросят на них работать. Как работать на них, я себе не представлял.

В сопровождении своего нового «хозяина» положения или ещё какого, как я назвал про себя теперь Леню, мы пришли в комнату, похожую на кухню. Здесь стоял холодильник, была электрическая плита и раковина. В углу стоял кожаный диван. На рабочей поверхности кухни имелся электрический чайник. Леня налил в него воды и включил.

- Ах да, совсем забыл. Мы же хотели выпить пива. Ты посиди тут, я схожу к себе, у меня в холодильнике стояла пара банок, - стукнул Леня себя по лбу и вышел из комнаты.

Я остался один. У меня появился небольшой таймаут для размышления на тему куда я попал. Меня по-прежнему мутило. Я хотел пить. С полки над раковиной достал первую попавшуюся чашку, налил себе воды из-под крана и залпом выпил. На время позывы пугать унитаз или первое что подвернётся, например, раковину прекратились. Я решил успокоиться, сел на диван и попытался расслабиться.

- Ну и как ты себя чувствуешь?

- Как будто не знаешь?

- Ну что, съела мышка сыр в клетке, дверка то и захлопнулась.

- Ума не приложу что делать, - подумал я про себя и понял, что только что разговаривал сам с собой. Голос внутри меня размышлял за меня над сложившейся ситуацией, задавал мне вопросы, а я ему отвечал. На лбу у меня выступил холодный пот. Что они со мной сделали?

- Ты же сам хотел научиться читать чужие мысли. Вот тебе реальный шанс научиться. Болтай меньше. Больше слушай. Убеди их отпустить тебя под наблюдение.

- Я сошел с ума, я разговариваю сам с собой.

- Считай, что это побочный эффект. Нужно привыкать. Прежде чем научиться читать мысли других, нужно научиться читать свои. Вот и учись.

Я стал успокаивать себя тем, что стал описывать для себя окружающую меня обстановку. - Я сижу на диване, - повторял я про себя, - на кухне в каком-то исследовательском центре в какой-то подмосковной охраняемой зоне. Жду Леню. Сейчас он придет и всё мне объяснит. Я не сумасшедший. Я помню, где я нахожусь, кто я. Я не воюю с марсианами и не живу на Луне. Меня зовут Антон. Я работаю на Текстильщиках в фирме Техснаб. В понедельник мне на работу. Сегодня пятница. Уже, наверное около полуночи.

Немного успокоившись, я услышал приближающиеся шаги. В комнату вошел Леня. В руках у него была пара банок пива.

- Вот, нашел, как и обещал, - Леня показал мне банки, подняв их. – На держи, - протянул он мне одну. - Ты здесь не скучал?

- Нет. Сижу тебя жду, - сказал я. Взял банку и открыв сделал большой глоток. И чего я на самом деле разнервничался.

Леня тоже открыл банку. Взял стул и сел напротив меня.
- Ну рассказывай, американский шпион. Почему сразу не рассказал, что говорил с Мартином. О чем говорили то?

- Да так не по существу всё. Он спрашивал, как я себя чувствую.

- Ну а чего-то конкретное он тебе рассказывал? Что можешь вспомнить?

- Да было одно, я постарался запомнить. Он сказал, что мои способности будут проявляться постепенно.

- Молодец, что запомнил, я уточню у Мартина говорил ли он это тебе. Как я представляю мы запустили в тебе процесс проникновения подсознания в сознание, но его нужно укреплять. Мартин пропишет тебе ежедневные инъекции и мы будем их тебе делать.

- А если я откажусь?

- Почему? Как говорят: взялся за куш… Ты чего то испугался?

- А где Вы мне будете делать инъекции, здесь или где ещё. Я не узник ещё или уже.

- Нет, ты не узник, - улыбнулся Леня. – Ты в понедельник пойдешь на работу, а по вечерам к тебе будет приезжать наша медсестра, делать укол и справляться о твоём здоровье. Ну и я тебя буду навещать. Может даже ты пригласишь меня к себе пожить на недельку.

Напряжение понемногу стало ослабевать. Всё таки я себе накрутил лишнего. Ничего для меня не изменилось. Буду ходить на работу.

Я сидел и молчал, присосавшись к банке с пивом. Интересно о чем сейчас думает Лёня? Наверное о том, что я ему отвечу. Значит просто сидит и ждет. Пытается мои мысли прочитать. А я его и ничего у нас не получается. Может у них есть какая методика, чтобы развивать в себе эти способности. Или они только и могут делать, что засовывать в машину?

- Ну что думаешь? - спросил меня Леня. – Можно у тебя пожить?
- Я комнату снимаю в Кузьминках. Соседи спокойные. Я думаю они не будут возражать. Только у меня одна кровать. Нужно будет купить раскладушку.

- Ну вот и молодец, я был уверен в тебе, что ты нормальный чувак и не будешь противиться нашим просьбам. Мы люди серьезные. Нам не хочется на тебя давить. Мы заинтересованы в твоих способностях, если они разовьются. Я рассказал бы тебе и больше, но ещё рано. Давай не будем опережать события. По рукам?

- По рукам, - согласился я. Всё было логично. Чего-то другого было наивно ожидать. Зачем им нужно было меня задействовать у себя в проекте, если они бы не планировали меня использовать. Сейчас они приглядят за мной. Может я на самом деле научусь читать мысли, а может даже навязывать свои. Будем считать, что у меня в жизни появился шанс начать всё сначала. Кому нужен я - одинокий парень от которого ушла жена, который живет один, отдельно от родителей и кроме работы у меня ничего нет.