Возвращение Часть VI

Татьяна Коуронен
            Вдоволь наигравшись в облаках,мы вовремя вспомнили  и о нашей главной цели.Как бы не

пролететь Лазурный берег!Мы спустились вниз, на наш воздушный шар.А Соня прихватила

небольшой кусочек облака и аккуратно сложила его в один из ящиков нашей корзины,

плотно прикрыв.

-На память!Не смотри на меня так ,Помм!Я попросила облако и оно было не против!-

оправдывалась Соня.-Глядишь и пригодиться!

Теплый,южный ветерок ласково растрепал Сонины волосы ,нежно касаясь и моих усов!

-Сонечка,я думаю,что мы уже у цели!

-Помм!Я вижу море!Смотри,смотри сюда!- радовалась Соня.-А оно,море, и правда

лазурное,Помм!

Это была неотразимая Ницца!А вот и огни аэропорта с которого начинается

Английский  бульвар.Он тянется 7 километров вдоль побережья Средиземного

моря,упираясь в старый город. Мы низко летели над утренним городом к морю!

Величественный купол гостиницы Негреско,построенный самим Эйфелем,безошибочно

улавливал настроение моря.И в точности копируя каждый оттенок лазури ,заставлял каждого

любоваться своим творением.Солнце медленно поднималось ,согревая  не успевшее остыть 

за ночь лазурное побережье.Сверху мы видели гуляющих по набережной.Жизнь в южном

городе не затихала ни на час!Из небольших булочных,которых здесь было множество,

до нас доносились душистые ароматы круасанов и свежего хлеба.

-Но время летит так быстро,Помм!Нам пора возвращаться,скоро уже и в школу вставать.-

загрустила Соня.Пролетев еще несколько метров ,мы сбросили несколько монет в море-

На удачу!И  тут ,наш волшебный ветер, вдруг меняя свое направления,подгонял нас

обратно,домой.

-Мы же ласточкам обещали,Помм!И это по пути. Ну не надолго,Помм.

-Только на минутку,-согласилась я.
 
Живописный город Грас встретил нас приветливо.Известный на весь мир своими
богатыми садами роз,лавандовыми полями и множеством нежных фиалок,Грас по праву

считался столицей парфюмерии.Приземлившись, довольно мягко, на самой окраине города
мы легко нашли наших новых друзей.Ласточки уже успели отдохнуть от длинного перелета.

Они заботливо приготовили нам теплую ванну с маслом роз и лаванды и не только!Тщательно
протерев нас досуха своими крылышками,милые птицы пригласили  к завтраку.

Где на  столе мы нашли цветочный нектар и фруктовое желе,орешки миндаля в меду и абрикосовый салат с  лепестками роз в клубничном соусе!Ням.Ням.

-Да,да,да стол для сладкоежек,- сказала я ,заметив как  Соня уплетает все с большим аппетитом.

-Помм,но я же проголодалась!И я такого еще никогда не ела!,-моргая длинными ресницами,Соня  не сдавалась.
 
Ее нос и щечки  испачкались сиропом ...  Продолжение следует