Разговор.. 13 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение. Говорит он и его друг (доктор).

-И это все? Объясняю. Когда женщина просит не говорить ей "милая", значит ей как раз хочется слышать не только милая, а еще чудесная, прекрасная, добрая, самая-самая, дорогая, и это только рамочка того, что ты должен говорить.
-Слушай, я же не охмурить ее хочу, я хочу ответного чувства. Чтобы все было серьезно.Я и она. Только она!
-Ау! Ты меня слушаешь? Я говорю как надо, а ты свое дю-дю-дю-, дю-дю-дю... Противно слушать!
-Я тебя не приглашал. Сам приперся.
-Мне все мои больные дороги. Но ты,как я вижу, не больной, ты чокнутый!
-Спасибо. Обрадовал. А есть средство от этой хвори?
-Есть. По-нос!
-Иди ты к черту!
-Серьезно. Съедаешь какую-то гадость, три дня поносишь и хворь как рукой снимает.
-Тебя сегодня никто не ждет? А то может пора уже?
-Меня ждут всегда и знаешь почему? Потому что кроме меня им никто не рассказывает, как они прекрасны.
-Это же пустые слова! Пена, это же не значит глубокого чувства.
-ой-ей-ей, глубоководный ты наш, а акваланги выдашь, чтобы поискать в глубинах чувство то.
-у меня хоть и глубоко, оно есть, а ты трепишь всем, чтобы...
-да, но ты спроси у каждой, счастлива ли она, и ты поймешь, как важно им слышать о себе.
-Но это же очевидно. Она самая лучшая. Разве она не знает себя или не смотрится в зеркало?
-Зеркало для нее - это ее любимый. Что оно говорит, такой она себя и видит.
-Чушь.
-Ты говорил, твоя супруга зачитывалась женскими романами и предпочитала читать их,нежели...
-А это не твое дело.
-только подумай, что она в них искала.
-ясно что, свою дурь. Мозгов нет, вот и читала макулатуру.
-Уууу....прости, я забыл, а ведь вы с ней в одном институте учились и если не ошибаюсь, она его с красным дипломом закончила.
-что ты хочешь? Добить меня? Не хочу о ней вспоминать.
-Да нормальная она у тебя баба была. Только ты сам ее и засушил, как лист для гербария. Алло? Скоро буду., только чур, босоножки я сам тебе надену.
-У этой дамы рука сломана?
-Когда я ей надеваю босоножки, она так обворожительно гладит меня по голове! А ты...рука сломана...
-Какие странные эти женщины. Стоит какому-то ловеласу надеть ей босоножки на ноги, и она счастлива...
-Да, только я при этом смотрю ей в глаза, как верный пес!
-Пес? А верный ,это ты загнул...
-Чудак! Ведь она верит мне, значит я - верный!

(продолжение следует)