Закон

Иван Клюев
   Нет, нет, я не вор... Просто обычный гражданин, хотя... Какой из меня гражданин? Просто - никто! Чёрт возьми, заинтересовала  меня эта проблема, идея! Надо провести мониторинг... Слово-то какое-то не наше, может я его не туда притулил? Ну этот - опрос. Создать институт и задать всему населению России: "Кто ты или никто?" Интересно будет узнать, интересно, ведь такой прямой вопрос ни одна власть не задавала, все в вопросе такое накрутят, что сам Чёрт не разберёт, как на него ответить. Нет, не получится, правительство такого института не профинансирует, уж очень прямой, а на частный бизнес какая надежда - ему нужны только "никто".
   Собственно я не об этом. Грамотный же, вот и маюсь дурью. Бабушка моя в "Ликбезе" только одну букву выучила и то не совсем: "Вот еслиб к этому кружочку где-то приделать хвостик, то получилась бы буква "о"! Ха, а я целые слова пишу, без ошибок... хотя, нынче орфография меняется, уже и сам Чёрт не знает, как написать слово без ошибок.
   Опять понесло. Грамотный же... Ну и Чёрт мучил прочитать закон "О демонстрациях", ну он как-то по другому назывался, чтоб не всем было понятно, газету-то я давно использовал в туалете, точно не помню. Для чего нужны (или допустимы?) эти волеизъявления народа, для того, чтоб выразить власти своё несогласие с тем или иным её решением. Даже можно президенту выразить! У-у-у. Попробовали бы Генсеку, даже маленькому "секу"... Э-э-э! Издержки демократии...
   Ну, с Божьей помощью прочитал. Старый, не всё укладывается в мозгах, может что-то и не "дотяпал". Но... Чтобы выразить власти своё несогласие, надо исспросить её разрешение. Она что - совсем глупая? Э-э-э! Ну и мысль такая глупая пришла. Нет, я не вор... Давно у меня уже нет телевизора, был старенький, два канала показывал, а потом отказался, похрипел-похрипел, а так больше ничего и не показал. А у соседа ещё показывает. Подумал - надо с ним договориться и украсть у него телевизор. Сижу - мечтаю. Вот подхожу к соседу и толкую своё желание, ну, в мыслях, не путайте - в мыслях! Говорю ему: "Давай по-хорошему, чтоб я тебе не ломал замок или не бил стекла, ты мне расскажешь, когда тебя не будет дома и где оставишь ключ от квартиры?" Он сначала отнекивался, но телевизор у него такой же, как у меня был, притом у него уже есть деньги на новый, а этот надо выбрасывать, а он в мусорную трубу не пролазит, куда-то нести надо, согласился, но...  Чтоб я у него ещё чего-то не украл, дома обязательно будет тёща с тестем. Хитрюга!
   Пришёл день и час "Х". Подхожу, под половик за ключём, а его там нет! Дверь-то приоткрыта гляжу - ломлюсь! Тут же выбегает из комнаты тёща, здороваюсь, целую... в щёчку. В щечку! Тесть-то сидит возле телевизора с ружьём! Снял ботинки, чтоб не наследить на половиках, подхожу к телевизору, отключаю антенну, шнур из розетки и... В открытую его выносить неудобно, увидят соседи - телевизор! Одни спросят: "В ремонт чтоли?", другие: "Если работает - не выбрасывай, дай мне..." Сколько свидетелей! Решаюсь стянуть простынь - завернуть от лишних глаз, а тут тесть: "Стой, стрелять буду на поражение!" Такой же дурак, как и я. Не знает законов, убьёт - сидеть же будет... Говорю ему: "Для того, чтоб выстрелить в меня, мне нужно пройти к тебе на кухню, взять там нож, пощупать на ногте - острый ли? Подойти к тебе, пырнуть тебя ножом и тогда ты сможешь выстрелить в меня, если живой останешься... Таков закон, сам его когда-то читал, ну, если не перепутал чего..." А он: "Да как же так, ты вломился в мой дом, крадёшь телевизор да ещё простынь и я должен ждать, когда ты меня зарежешь?" "Да -говорю - такой закон или сидеть будешь, дорогой!"
   Пообедал. ( Не мысленно, с аппетитом!) Дурь ушла, но не совсем. Включаю мысленно соседский телевизор, даже правстал - пульта же нет, а там... Дорогу перекрыли без разрешения! Не взяли разрешения у ней! Что-то им не понравилось. Правда, людишек мало, а милиции, а милиции... Не читали закон, не читали... А, выключил.
   Погода хреновая, тучи небо закрыли аж вроде какой-то туман.
   Вчера мэра города выбирали, не пошёл голосовать. На третий срок лезет! Что ему ещё надо? Жена пятьнадцать магазинов приватизировала и даже один базар - превратила его в игорный дом. Столько там автоматов, столько... нет, не калашниковых - игровых. Особняки всем родственникам понастроил, правда, со всех "Дарственные" позабрал, пусть маленько потешутся. Ох, хитрый бестия! Однокомнатную квартиру держит с советской обстановкой, а что там? Старый диван, на который двадцать лет никто не садился и не ложился, пятиметровая кухонька со ржавой печкой да аллюминевая посуда - позеленела вся... Не выкидывает! Через сто лет будет антиквариатом советской эпохи, какие миллионы сможет получить на разных аукционах! Э-э-э! В большие будничные дни, ну, перед выборами, приходят туда всей семьёй, все в поношеных штанах и гурьба ребятишек мал-мала меньше, чьи они, на лбу же не написано. Жалуются соседям - семья большая, денег не хватает, жена устала выкручиваться с такой оравой, хоть бы президент подкинул тысячу-другую... евро. Евро! А то всё доллары-доллары... сколько теряет на разнице!
   Жалко смотреть, ведь человек работает день и ночь!
   Завечерело, темь сгущается.
 Бедный Медведев, бедный Медведев, уж так хочет, чтоб россиёские людишки народом стали, но чиновники, эти чиновники... Надо зайти к нему на сайт с советом - всех чиновников выписать из других нормальных стран, как Пётр Первый! Даже одного нельзя оставить - он всех иностранных обрусит!
   Совсем затемнело.
   Фото из Интернета.