Золотая свадьба

Владимир Гельм
Золотая свадьба ,
 от рождения в сорок пять лет ,
кто то скажет , мужчина ,
ваша крыша , шлёт вам привет ,
съехав вместе с умом ,
туши свет , .

Нет , всё просто , мой вам ответ .

Жизнь семейная наша с женою ,
ни когда не имела застою ,
а бурлила по принципу войн ,
канонады , и наступленья ,
 десять лет без примиренья ,
по законам войны ,
стаж счисляется ,
год за пять , у военных считается ,
а они знают толк ,
полагается .

А раз так , золотой юбилей ,
будем праздновать , с милой моей .

Золотая свадьба ,
от рождения в сорок пять лет ,
 сё не старость , это рассвет ,
в пятьдесят и алмазную справим ,
 что ? конечно , конечно лукавим ,
вон прогресс , как продвинут вперёд ,
жизнь летит как в полёт самолёт ,
не простой , а сверхзвуковой ,
где же будет , в мозгах тут застой ,
и кричи не кричи , крыша стой ,
та съезжаеть , бегить , в даль долой.

Да и детки взрослеть не спешат ,
их устои семей , всех смешат , 
нет , в любви они рано грешат ,
но живут в тридцать лет с черепами ,
то бишь енто конечно же с нами .

Вы простите друзья я шучу ,
у виска о себе покручу ,
не уклад жизни сей изменился ,
нет сейчас мод ! чтоб рано женился .

Эх вернись девятнадцатый век ,
как был счастлив тогда человек ,
как любили , как верили , ждали ,
как любовь , трепетно воспевали ,
и тогда ведь цари воевали ,
но солдаты жён верности знали .

Так о чём я ?
ах да , юбилей ,
может первыми мы на планете ,
век семейный зачтём поскорей ,
вот рекорд ,
Гиннес
 вписывай наш юбилей .

 Вы простите друзья ,
что так я ,
осмеял золотой юбилей ,
осмеял  я пороки страстей ,
но с почтением я отношусь ,
к славной верности старых людей .

Да и басня сия не о мне ,
а о жизни в такой  кутерме………..