Когда-нибудь, когда я стану кошкой

Анастасия Галицкая Косберг
Когда-нибудь, когда я стану кошкой,
А я ведь стану кошкой почти наверняка,
Впустите в дом замёрзшую немножко,
Не пожалейте плошки молока.

Не пожалейте для пришедшего созданья,
Души кусочек, сердца уголок,
Не обрекайте на тоскливые страданья,
На слишком скорый жизни эпилог.

И не судите строго эту кошку,
Замёрзшую совсем-совсем немножко,
За то, что вспоминает иногда
Ту самую, что без раздумий и стыда
Однажды эту песню всем пропела -
Наивно очень, глупо, неумело,
Про то, что станет ведь она когда-то кошкой,
Замёрзшей ну совсем-совсем немножко...

Когда-нибудь, когда я стану кошкой,
А я ведь стану ею почти наверняка…
Не обижайте кошку, не обижайте кошку,
Ведь в прошлой жизни кошка, замёрзшая немножко,
Быть может, и не кошкой, а мною жизнь жила.