Аська-2

Наталья Соловьева 2
И снова разговор по аське. Залез ко мне какой-то Максим 19 лет, вот я и болтнула.
М: С появлением.
С:  Спасибочки…
М: Что делаешь?
С:   Пока почту за компьютером проверяю…
М:  Ясненько.
С:   А какое у вас занятие? - Я спросила как-то обыденно, так от нечего делать.
Ответ меня просто заинтриговал! Нет он был действительно оригинальным!
М:  На работе лежу отдыхаю только проснулся.
«Хм…???» - подумала я – «Что же это за работа такая?»
С: На работе отдыхаешь? (удивлённый смайлик) Что же это за работа такая?
М:  На ЦБК (Поясню, что это целлюлозно-бумажный комбинат).
С:  Интересненько.
М:  Что именно?
С:  Как на ЦБК работают.
М:  Никак лёжа. (смеющийся смайлик).
С: И за это ещё деньги платят? Нет, всем бы наверное такую работу!
М: Ага, мало платят 25 тыс.
Удивлению моему не было придела! Я пашу, по 13 часов в день, как последняя «сволочь», причём весьма интенсивно и получаю гроши, а люди спят за 25 тысяч!!! Ну ничего себе! Бедные бабы! И работают как лошади и получают в отличие от мужиков как мыши! Почему такая дискриминация?!
С: ???????  Ну если на работе спать…?  Если спать, то платят вообще не дурно…
М: Не только сплю, карты нарды домино.
Я невольно начинаю товарищу завидовать!
С:  О-о-о!!!! Ну, ну…
М: Серьёзно, сидим с мужиками играем.
С:  Развлекайтесь, счастливой работёнки, что называется… Вы наверное бедненькие карты держать устаёте? Руки потом болят?
М: Спина болит, когда отлежишь.
С: А-а-а… ну, сочувствую…
М: Вот сейчас попа затекла надо пойти чайку вмазать.
С: Приятного чаепития! И когда лежите переворачивайтесь иногда…

Вот такой разговор! Чего не узнаешь только! А вообще вот думаю –«И за что это такое? Бабы вроде работают ничуть ни меньше, а вот зарплаты, как правило значительно меньше».
Так то девоньки!  Придёшь с работы отпахав по 13 часов за 7 тысяч,  дома бардак, посуда не мыта, муж пьяный, на полу на кухне как будто рота солдат топталась… Дети сопливые, готовка, стирка, уборка всё на нас(при том что мы ещё успеваем работать)! А они «сволочи», придут домой и пальцем больше не шелохнут! Ещё и нажрутся как поросята!  Ужас!!!!!!!!!  Караул!!!!!!! А я вот успеваю ещё и перлы записывать!  Так что незавидная у нас доля девоньки незавидная,  лучше быть МУЖИКОМ! Всё!!!!