Принц Роджер, фэнтези, кусок 40

Владимир Воронин
Командировка на самолете.

Прошло несколько недель, у меня теперь появилось больше времени для государственных дел. Серена всерьез занялась своим обществом «Красного креста», обзванивала и встречалась со своими подругами.
Графиня на второй день забрала своих воспитанниц из дворца, она настоятельно потребовала от строителей в первую очередь срочно отремонтировать спальные корпуса пансионата.
- Неприлично юным леди, столь долго пользоваться добротой королевской семьи! – объявила она своим воспитанницам.   
Я связался со всеми большими стройками королевства и попросил приготовить взлетно-посадочные полосы, одну из них в Ариане. На своем самолете я облетел все свои стройки. Это два металлургических завода, связанные железной дорогой с рудниками, два автозавода, авиазавод, две верфи, бумажный комбинат, завод электродвигателей, морской порт. Конечно, всем этим заводам было далеко до заводов моего бывшего мира, но для этого, - они были гигантами.
Самолет вызывал у всех бурю восторга, демонстрационные полеты продолжались, пока я выслушивал доклады и осматривал строительство. В Каннах шел ремонт и переоборудование дворца, который должен был стать нашим с Сереной домом после свадьбы и моей резиденцией. В здании бывшего гарема размещался штаб каннского военного округа и адмиралтейство.
Были напечатаны первые бумажные деньги и постепенно начала претворяться в жизнь денежная реформа. Руфус развернул по всей стране сеть швейных мастерских, домов моды и магазинов готовой одежды. Наконец, он от меня буквально потребовал выполнения своего обещания, присутствовать на финале конкурса красоты. Я возвратился в Ариан.
Серена  ожидала мой прилет возле взлетно-посадочной полосы в моем автомобиле. Выйдя из самолета, я попал в её объятия, которые не размыкались до самого дворца, где меня ждал король.
- Роджер, наконец-то ты появился дома! Мы с Сереной очень скучали!
- Папа, я же звонил вам каждый день, а Серене и несколько раз за день!
- Это то же самое, как насыщаться чтением меню! – ответил мне король. – Идите, приведи себя в порядок, и обязательно появитесь к ужину!
До ужина еще было три часа, но мы с Сереной точно знали, чем занять все это время! В перерыве между любовными играми, Серена произнесла:
- Роджер, ты так надолго уехал, я вся извелась, ожидая тебя! Меня спрашивают все подруги – где твой жених, почему ты одна? Может, ты меня уже не любишь, как прежде?
- Солнце мое, - я подгреб её к себе, - как ты могла такое подумать? Я же звонил тебе и утром и вечером, а иногда и днем, когда выдавалась свободная минута!
- Я так привыкла, что ты рядом! А когда тебя нет со мной, я чувствую себя одинокой и беззащитной.
- С тобой рядом находился король! – возразил я.
- Любимый, мне кажется, что и он без тебя чувствует себя также!
- Родные мои, как же я вас люблю! А тебе я это докажу прямо сейчас! – и начал покрывать её тело поцелуями.
- Ах, Роджер, Роджер, мы…опоздаем…на ужин, - шептала Серена, но её тело уже устремилось ко мне!
Намного позже, когда мы после ванны приводили себя в порядок, я спросил:
- А кто у нас сегодня на ужин?
- Ой, любимый, ты же ничего не знаешь? – проговорила Серена, расчесывая свои волосы.
 – Руфус устроил из финала конкурса красоты, всеобщий праздник! В Ариан съехались почти все знатные лорды с женами, все гостиницы забиты! Театр не сможет вместить всех желающих, и он попросил разрешения у короля использовать дворцовый парк для представления. Там уже все готово, натянут тент, расставлены кресла, установлен подиум. На ужине будут герцог Грейнджер, герцог Уолмен, граф Меррет и многие другие, долго перечислять.
- У меня ничего не получается! – бросила расческу Серена, - Я побегу к себе, - пусть меня причешут!
- Самое главное забыла сказать! Я уговорила Руфуса и он всю выручку от билетов на один из туров, передает в фонд «Красного креста»! – быстро проговорила она уже в двери и убежала.
Я причесывался и вспоминал, что в каннском дворце я приказал установить огромную ванну с джакузи. Серене должно понравиться!
А Руфус – вот же хитрец, ничего мне не сказал, но так настойчиво просил меня присутствовать!

Ужин с лордами.

Ариан, как столица развивающегося государства рос быстрее других городов. Гостиницы, рестораны, министерства, банки, школы, огромные магазины, новые жилые дома.  Центральные улицы были освещены, во все дома проводился водопровод и канализация, оборудовались электрическими печами и обогревателями. Стоило это все очень дорого, но работы в королевстве хватало и на все вкусы! Вот дороги еще оставляли желать лучшего, но я решил ими заняться в ближайшее время. Нет, они были, но это были булыжные мостовые, а для того чтобы строить дороги необходим был план развития города.
- Дорогооой, - ко мне вошла Серена, - ты еще не готов?
- Уже иду, что-то я размечтался.
Мы вышли из моих апартаментов и направились к обеденному залу.
- Принц Роджер со своей невестой баронессой Каннской! – объявил церемониймейстер.
Мы вошли в зал, гости которые до этого прохаживались по залу или сидели на диванчиках, встали и приветствовали нас поклонами. Для Серены это был её первое появление в таком знатном обществе, и она немного робела. Гости, естественно, слышали о моей помолвке, но видели Серену впервые.
Возглас восхищения пронесся по залу. Серена была, как всегда, прекрасна! В новом платье, Руфус каждую неделю одаривал её нарядами, в своем колье, которое сверкало на её лебединой шее и оттеняло её красивую грудь. Обруч, который был обязательным атрибутом одежды любого жителя королевства, был позолочен и инкрустирован драгоценными камнями, которые блестели, переливаясь всеми цветами радуги в её прекрасных волосах.
К нам подошли наши гости, восторженно смотря на Серену и меня.
- Принц, вы великий человек и достойны обладать такой невиданной красотой, как ваша прекраснейшая из невест! – высокопарно произнес герцог Уолмен.
- Благодарю вас герцог, я часто спрашиваю, за что мне судьба подарила этот цветок!
- Поздравляю вас, принц и баронесса с помолвкой! Мы слышали о ней, но даже представить себе не могли, что вашу корону славы, будет украшать такая драгоценность! – вступил с поздравлениями герцог Грейнджер.
- Я уже приставил взвод автоматчиков, для охраны этой драгоценности! Ха-ха-ха.
- Роджер, ну что ты говоришь? – пропела Сирена, своим прекрасным голосом.
- Милорд, разрешите похитить вашу невесту на минутку? – проговорила жена герцога Грейнджера.
- Извините, герцогиня, но похищать мою невесту я не позволяю никому!
- Их Величество, король объединенного королевства Ария! – огласил церемониймейстер.
Все повернулись в сторону входящего короля и склонились в поклоне.
- Рад видеть вас, дамы и господа, у себя во дворце! Не часто вы балуете своего короля своим присутствием!
- Ваше Величество, ваш сын настолько загрузил всех нас работой, что у нас почти не осталось свободного времени. А его министры, просто не слазят с нас и контролируют все наши шаги! Конечно это шутка, и мы с радостью занимаемся ей, но в каждой шутке есть доля правды! – произнес герцог Грейнджер.
- Все королевство кипит и бурлит, а нам его лордам не к лицу быть в стороне! Кстати, герцог, как там наше представительство страховой компании? – произнес король, улыбаясь.
- Представительство строиться и …- начал отвечать герцог.
- Я тоже умею шутить, дорогой герцог, - прервал его король, - надеюсь, у вас найдется другое время, и мы обсудим этот вопрос завтра! А сейчас прошу к столу! Мой сын только прилетел из инспекционной поездки по королевству и, наверное, очень голоден! 
Все расселись за столом и слуги начали подавать холодные закуски.
- Уважаемые гости, надеюсь, вас интересует в столице не только этот замечательный конкурс, но и ваши дети, которые находятся в королевском пансионате благородных девиц! Пользуясь, случаем, хочу представить вам нового директора пансионата графиню Мэггот Сэнди, которая согласилась на эту ответственную должность! Поприветствуем её, дамы и господа! – произнес король и протянул фужер с вином в её сторону.
Графиня Сэнди, смущаясь, чокнулась фужером с королем и со всеми остальными, до которых могла дотянуться.
- Благодарю вас Ваше Величество! Я очень польщена вашим вниманием к моим новым обязанностям!
- Как приятно, что я увидела вас графиня, - живо обратилась к ней графиня Меррет, - я так переживаю за мою Мелиссу!
- Мелисса Меррет - замечательный ребенок. Она была несколько напугана в начале детскими страхами, но теперь весела и замечательно учится! – ответила Сэнди.
- Что за детские страхи? – взволнованно спросила Юлия Меррет.
- Во время нашей первой встречи, - вступил я в разговор, - я неудачно пошутил, а впечатлительная Мелисса приняла это за чистую монету и очень переживала!
- Что же это за шутка, милорд? – спросила Юлия.
- Ей показалось, что я ем маленьких девочек! – ответил я.
- Детская глупость! – воскликнула она.
- Но теперь мы помирились!
- Да у неё теперь с языка не сходят принц и Серена! – воскликнула графиня Сэнди.
- Дамы и господа, - произнес я и встал, - я вынужден просить у вас прощения за мою недопустимую халатность!
- О чем вы, принц?
Я рассказал, как я вернулся из армейской инспекции и появился в пансионате!
- Милорд, нельзя объять необъятное! – произнес герцог Уолмен. - На вас лежит ответственность за всю страну, а вы помните еще и о пансионате. Я хочу поблагодарить вас, милорд, что вы находите время заниматься и этим!
- Несколько дней строгого содержания, только должны пойти на пользу нашим избалованным детям! – проговорил герцог Грейнджер.
- Ваше Величество, дамы и господа, - встал и произнес граф Меррет, - я как представитель новых земель королевства, хочу выразить огромное восхищение принцем Роджером, который в этот ответственный период возрождения королевства, находит время для заботы о наших детях. Мы все ваши неистовые поклонники! Слава принцу Роджеру!
- Слава принцу!
- Слава! 
- Я хочу спросить, - обратилась ко мне графиня Юлия, - а где дети видели баронессу Серену?
- Принц, - вмешалась графиня Сэнди, - разрешите, я дополню ваш рассказ! 
- Пожалуйста, графиня! - я развел руками.
- Когда я, приглашенная на ужин Его Величеством, появилась здесь, то увидела за этим столом всех своих будущих воспитанниц. А их немного - немало двести пятьдесят девочек от восьми до двенадцати лет.  Оказывается, принц Роджер забрал их сразу же из пансионата и привел во дворец, где они прожили четыре дня. И в тот же день принц и баронесса возили их в театр на тур конкурса красоты. Другими словами взяли на себя непосредственную заботу о детях! Это то, о чем эта прекрасная королевская семья умолчала! Но у девочек до сих пор живо это воспоминание, о днях проведенных во дворце с принцем и баронессой, или, как они говорят, - с принцем и принцессой!
- Принц,  вы святой! – восторженно проговорила впечатлительная графиня Юлия Меррет.
- На моем месте так поступил бы каждый! – произнес я.
- Может быть, и поступил бы, - задумчиво произнес герцог Уолмен, - но так поступаете только вы! Наши земли заросли лесом, можно сказать, что это наше единственное богатство. И вот в наших краях однажды появился принц Роджер, и край преображается на глазах. Строится огромный бумажный завод, который принесет огромные прибыли и даст возможность всем жителям Лесной провинции почувствовать себя уверенными в завтрашнем дне! Именно принц придумал гелиографы, до которых мог додуматься ребенок, но это сделал принц.  Все, за что берется принц, становиться истинным золотом для королевства.
А это поступок с нашими детьми? Как можно помнить о нескольких сотнях детей, когда на тебе лежит забота о миллионах людей. Это все укладывается в понятие святого человека!
- Уважаемые гости, я прошу вас не возводить меня в ранг святых! Мой отец и моя невеста может подтвердить, что я состою из плоти и крови, как любой из нас!
- Дамы и господа, давайте не будем «уличать» моего сына в святости, а возблагодарим Господа, за то, что он послал нам его. Мне любимого сына, вам любимого принца!  Спасибо, Господи! – произнес король и неистово перекрестился!
За ним благодарили Господа все гости и крестились! Я сидел, нежив - ни мертв. Неужели все так очевидно?  Как мне выпутываться из этого положения? А зачем выпутываться? Да пусть думают, что хотят! Надо не обращать на это внимание и делать свое дело!
- Уважаемые гости, давайте поговорим о том, что явилось причиной вашего приезда. Расскажите, как принимает население конкурсы красоты в ваших землях? – произнес я, решив изменить тему разговора. – Как вы сами смотрите на эти конкурсы?
- Замечательное представление! Очень приятно смотреть на красивых девушек и гордиться, что это на твоей земле родилась такая красота!
- А их наряды, - разом заговорили дамы, - ваш Руфус, это гений моды!
- Завтра вы увидите, еще один писк моды, - загадочно произнесла Серена.
- Так завтра же закрытый показ, - недоуменно сказал граф Меррет.
- А я это дамам и говорю, но надеюсь, и вы будете довольны этим, дорогой граф, - проговорила Серена.   
- Принц, ну позвольте, посекретничать с Сереной, - настойчиво попросила герцогиня Грейнджер.
- Простите, герцогиня, но мы с позволения Его Величества покинем вас! Принц совсем недавно вернулся из инспекционной поездки и ему необходимо отдохнуть! – проговорила в ответ Серена.
- Да, идите дети, спокойной ночи! – сказал король.
- Прошу простить меня, но я действительно устал. Всего хорошего!
Мы простились с гостями и, выйдя с Сереной  из зала, я облегченно вздохнул!
- Какая ты умница, дорогая, что забрала меня оттуда! – прошептал я Серене.
- Роджер, я же вижу, что тебе неприятны их рассуждения о тебе!
- А о чем ты намекала дамам, что их завтра ждет на закрытом показе? – спросил я.
- Любимый, завтра, они увидят то, что ты можешь увидеть сегодня! – загадочно произнесла Серена.
- Ты меня заинтриговала, родная, пошли быстрее! – с нетерпением воскликнул я.
Мы вошли в спальню.
- Садись здесь, дорогой, я попытаюсь продемонстрировать тебе завтрашний показ.
Она впорхнула в ванную и через некоторое время дверь приоткрылась и оттуда показалась обнаженная ножка Серены, затем показалась она сама одетая только в стренги и бюстик, подражая походке манекенщицы, плавно прошлась мимо меня. Я любовался Сереной, забыв, что она хотела мне показать, что-то новое.
- Дорогой, ты что, не замечаешь, ничего не обычного?
- Стренги? – неуверенно произнес я.
- Да, но откуда ты узнал, как они называются? – недоумевала Серена.
- Руфус сказал. И что, завтра девушки будут в стренгах? – спросил я.
- Они все будут выбриты и в стренгах! – произнесла Серена.
- Да, это сразит наповал наших знатных дам! – улыбаясь, сказал я.
Серена запрыгнула ко мне на колени.
- И долго ты будешь сидеть одетый, любимый? – прошептала она.
- Уже иду, -  и, подняв её на руки, понес к ванной!