Осенняя хандра

Александр Хоттабыч Губанов
На улице опять дождь. Надоело...

Сумрак в комнате. Тихая музыка из динамиков компьютера. Минуты словно часы. В ночь на работу. Может поспать немного перед сменой? Нет. Не спится. Стоит закрыть глаза, как в голову устремляется неконтролируемый поток хаотических мыслей.
 
Лето пролетело как один день. Сменилось дождливой осенью. Ну, проглянет на денёк-другой голубое небо. И опять серая хмурь от рассвета до заката. Может, сопромат сделать? Сессия ведь не за горами. Лень…

Всё произошло так неожиданно, что я не сразу поверил в реальность событий. Ещё вчера мы как обычно болтали по телефону. Говорили друг другу, что любим, скучаем. А сегодня у неё уже другой. А я лежу в одиночестве на своей общаговской койке, как в склепе. Мумия. Вроде бы живой. А пошевелиться не могу. Как же так получилось?

Наши отношения уже давно дали трещину. Она росла, ветвилась, грозилась расколоть нас пополам. Мы отчаянно боролись. Шли на компромиссы. Но ничего не помогло. Она повстречала парня, в котором была более уверенна, чем во мне. И приняла трудное для себя решение – уйти к нему.

Я оказался в положении человека, которому не с кем лежать рядом в одной постели, делиться своими планами, не с кем ходить в кино и кафе. От меня ушла любимая женщина.
А была ли любовь? Скорей всего влюблённость. Меня, романтика, легко увлечь за собой. Вот и за Надеждой я пошёл, как за своей судьбой. Переехал из другого города, оставив на родине маму с двумя сёстрами. А потом…

Моя влюблённость испарилась как дым, не прошло и двух месяцев со дня переезда. Но я ещё два года честно старался наладить отношения между нами. Угодить Наденьке было нелегко. Да что там угодить – я становился шёлковым, стоило её слегка нахмурить лоб. Но сколько времени человек может делать то, что ему не свойственно? Если, конечно, он в душе не раб. Всякому терпению приходит конец.

Мама спокойно отнеслась к нашему расставанию. Она успела познакомиться с Надей и очень хорошо к ней относилась. Но мама принципиально не вмешивалась в мою личную жизнь. Считала, что если я совершаю ошибки, мне это идёт только на пользу.

- Когда-нибудь, сынок, ты повстречаешь ту, с которой будешь счастлив всю жизнь. И ничего, что тебе уже двадцать семь. Ты работаешь, учишься. Ты формируешь из себя взрослого самостоятельного мужчину. А личная жизнь приложится.

И я не боюсь заводить серьёзные романы. Во-первых, потому что являюсь противником отношений на одну ночь. Во-вторых, хочу стать отцом. Ничего не поделаешь, против природы не попрёшь. Мне нужна девушка.

И я её встретил.

Приехал на встречу со старым приятелем. Он с друзьями стоял в парке. Пили пиво. А девушки с ними оказались случайными знакомыми. Среди них неожиданно для меня нашлась та самая.

На первых порах я не верил в собственное счастье. Так не бывает, думал я. Люди должны притираться друг к другу, спорить, ругаться. Ничего этого между мной и Марьяной не было. Мы словно были знакомы множество лет. Я впервые в жизни понял, что такое настоящая любовь…

Тьфу.Тьфу.Тьфу. Не сглазить бы…

Дождь за окном продолжается. Машенька на работе. Я страдаю от осенней хандры. С чего бы это? Ведь всё в моей жизни наладилось. Пусть сегодня рядом со мной нет любимого человека, но ведь мысленно мы вместе. Так чего же скучать?

Где мой телефон? Ага, вот он.

- Алло. Привет, солнышко. Как у тебя дела? Устала? Ну ничего, через час уже домой поедешь. А мне ещё в ночь на работу. Конечно, скучаю. Конечно, ещё позвоню. Ну всё, пока, малыш. Целую.

Как же это здорово – любить!!!

Вот только не принимайте за любовь влюблённость. Какой бы сильной она не была.