Миниатюра первая. О смысле жизни

Диана Джиин
Он решил, что всё кончено, что жизнь не стоит гроша и больше не имеет смысла. Где – то сзади валялся раскрытый кейс, из него высыпались деньги. Эта жалкая мелочь ему больше не нужна. Ветер дул южный, ветер ласкал его лицо, ветер был последним его собеседником, и человек порадовался этому последнему ветру. В лаковом ботинке сверкнул луч солнца и пропал, вновь сверкнул и исчез – словно играл, как ребёнок, в прятки. Человек улыбнулся, даже некая радость охватила его. Он развёл руки и поднял глаза к небу. Небо далеко раскинулось светящейся голубизной, собака из пушистых облаков приветственно улыбалась медленно расползающейся улыбкой человеку, словно хозяину…
 
 Люди внизу сильно шумели, тыкали пальцами, глядели дикими глазами. Человек опустил взгляд. Люди замахали руками и закричали останавливающие слова. Он нахмурился и разом приготовился к прыжку. Секунда…Две… Дыхание перехватило, появилась волна предчувствия, решимость рвалась наружу, сердце часто забилось…

--- «Серёжа!!!»

Он узнал этот ставший немного надтреснутым голос. Внутри всё похолодело. В голову ударило, человек остановился.  Хотел сделать шаг назад… Этот всемогущий голос…Осечка. Оступился… Бездна приняла его в свои объятия…
 
 Сергей Наговицын лежал на асфальте, струйка крови вытекала из-под его тела. Вокруг сгрудились люди. Мать сидела на коленях перед сыном и тихо рыдала. Никто уже не мог ему помочь. Он обманут, разорён, предан и… мёртв. Он отказался от помощи.