Летним вечером часть пятая, заключительная

Избалованная
(Это рассказ, совместный труд мужчины и женщины, которые живут в разных странах. Мы придумали этот проект и хотим посмотреть, что из этого выйдет. Он http://www.proza.ru/2009/11/20/1346 пишет за него, я - за неё. Но последние главы отличаются. У каждого своя кода…)





Мысли разбегались, тонули в темной воде, а в голове, осталась лишь звенящая тишина. Он молчал, она – же и не ждала от него каких - то слов… все и так было ясно.
От долгого, неподвижного стояния, осмелевшие мальки, стайками утыкались в колени, и от этих прикосновений по телу бежали трусливые мурашки.
     Никогда и никто не смотрел на неё так, как он сейчас! В его глазах словно смешались все чувства, которые способен испытывать человек. Там была радость и в то же время боль, и восхищение, и страх… да чего там только не было! И даже тень сомнений и робости, хотя возможно это всего лишь ей показалось? Иван обнял Викторию, словно боялся, что она всего лишь наваждение и вот – вот исчезнет. По его щеке скатилась слеза… или это тоже был всего лишь морок? Игра теней, рожденных скупой луной? Словно услышав ее мысли, Иван поцеловал холодные губы Виктории и еще крепче сжал свои объятия. Через несколько мгновений она отстранилась.
 - Мне кажется, в прошлый раз ты остался не удел? – и заговорщически подмигнула ему.
- Главное, чтобы тебе было хорошо.
- Это конечно замечательно, что ты так считаешь, но я все же намерена угостить тебя десертом. – С этими словами, Виктория опустилась на колени.
Её груди плавно покачивались на поверхности воды, ореолы сосков то погружались в воду, то выныривали, повинуясь движению волн. Иван не был готов, а потому Виктория самостоятельно привела его в чувства… медленно, вбирая в себя его задремавшего «разбойника». Когда же он окреп и обрел былую твердость, ее движения стали более энергичными. Вика ласкала его языком, и Иван постанывал от удовольствия. Холодная вода и ее горячий рот создали необходимый контраст. Иван несколько раз конвульсивно содрогнулся, вцепился обоими руками в волосы на ее голове и издав приглушенный стон, излился в нее горячим потоком. Виктория поднялась в полный рост и тут же угодила в его крепкие руки, благодарный поцелуй завершил действие…
Спустя некоторое время, они шли неспешным шагом к стоянке через безлюдный парк. Пустая бутылка и уже ненужные стаканчики мирно покоились на дне пакета… негоже оставлять мусор у озера. Говорили ни о чем и обо всем сразу, кроме лишь может того, что касалось их обоих. Он боялся завести разговор, боялся, что она откажет ему. Вика не спешила и сама заводить речь о том, что ждет их обоих теперь, но уже у самой машины, достав из сумочки блокнот, написала на листке свой номер телефона и вручила Ивану. Будь, что будет, возможно они больше и не увидятся никогда, но причиной тому будет уже не невозможность позвонить друг другу, а что - то другое, но это уже совсем другая история…
      Конечно – же, денег Иван не взял с нее, а даже предлагал подвести, но Виктория отказалась. Пробки давно рассосались и дороги были пустынны, а значит добраться до ресторана теперь ей ничего не помешает. Собственно ехать туда ей было уже без надобности, випы, как она сама называла богатеньких друзей мужа своей подруги, довольно рано отправлялись по домам, так – что, вряд ли она застанет кого - то в ресторане. Ее подруга отличалась стойким упорством, и скорее всего, все еще там, 23 пропущенных вызова на телефоне свидетельствовали о том, что Викторию еще ждут. Цветы, которые она везла в подарок выглядели уже не совсем свежо (впрочем как и сама Вика) так что пришлось купить новый букет, вот только сама Виктория не имела возможности привести свой внешний вид в безупречный порядок. Прическа давно потеряла форму, и Вика просто распустила мокрые волосы, макияж тоже пришлось править в спешном порядке. Иван вызвал такси и еще долго провожал глазами машину, пока она не скрылась из виду…
     Таксист удивленно рассматривал девушку, пока она разговаривала по телефону, а Вика ни сколько не смутившись, вышла из машины, держа в руках: цветы, сумочку и… туфли. Мокрые волосы растрепались,  нижнее белье не менее мокрое просвечивалось сквозь прилипающую к телу ткань платья.  В таком виде… босая, мокрая и… счастливая, она зашла в ресторан. Как оказалось, Вика ошиблась, празднество было в самом разгаре и за общим столом находилось еще очень много молодых и не очень людей, но и это её не смутило. Когда Виктория приблизилась к столику, за которым сидела ее подруга, все разом обернулись в ее сторону.
- С днем рождения дорогая! Извини, что задержалась, это тебе. – Не обратив внимания на удивленные взгляды, она вручила свой букет имениннице и уселась на свободное место рядом с ней.
Немая пауза затягивалась… молодой человек, чуть старше самой Виктории встал со своего места, обошел стол и подошел к Вике. Взяв со стола пустой бокал, наполнил его шампанским и вручил ей.
   - Наверно вы попали под дождь? – Спросил он, улыбаясь.
   - Вы угадали, это был именно дождь. – Виктория улыбнулась ему и сделала глоток «игристого».
   - Но на улице не облачка! – Возмутилась сидевшая рядом женщина.
   - Ну, что - же, видимо это был особенный дождь! – ответил ей молодой человек.