Свингеры

Избалованная
Наверное, вы все без исключения слышали о свингерах? Но не все точно знают, что это такое, в общем, и частном конечно сведения схожи, но не точны. Я попробую рассказать вам более подробно об этом «клубе по интересам». Не так давно, мне довелось познакомиться с мужчиной, который завсегдатай этого клуба. Сначала я этого не знала, мы просто общались, и ничего не предвещало беды. Однажды, а дело было около месяца назад, в пятницу, от него поступило предложение составить ему компанию, в кругу друзей. Видимо слишком часто мне попадались не совсем порядочные личности, а потому, приняв на заметку его предложение, я все же по первости отказалась. Что - то говорило мне, что это не просто встречи друзей, а нечто большее. Собственно, когда я задала ему этот вопрос, он не долго «сумливалси», а сразу, мне все рассказал. Как я и подумала, сексуальная подоплека в этих встречах присутствовала. Собственно это и было основанием для встреч. Я, как человек любопытный, решила, во что - бы то не стало там побывать! Но не в ту, не несколько последующих пятниц, я так и не решилась там появиться. Признаться, духу не хватало. Но как - то, выпало мне быть дома совершенно одной, дочь увез бывший муж на выходные, а мои домашние, направились по гостям. Оставаться одной дома, да еще и в пятницу – тоска зеленая! И я, наконец - то решилась, дрожащими руками набрав номер телефона своего знакомого, договорилась о встрече на вечер. Надо ли говорить о том, что я боялась, и все порывалась перезвонить и отказаться? Думаю, не стоит. Внутренняя борьба продолжалась даже тогда когда я закрыла за собой дверцу маршрутки по пути к назначенному месту но, конечно – же, любопытство победило! Чтобы совсем чувствовать себя в безопасности, я позвала с собой своего «друга» Антона. Мы знакомы пару лет и даже, было дело, встречались пол года, но Антон породистый «кобелино», а потому дальше постельных сцен наши отношения не ушли. Но, мне приятно, что этот человек находится рядом и в случае моей неуверенности, я всегда беру его с собой. Тем более что года два назад, мы как раз обсуждали тему свингеров, и хотели сходить и тут такой фарт! Это был первый и единственный человек, которого я посвятила в свои фантазии и естественно не могла же я быть такой эгоисткой и не взять его с собой, когда он хотел этого не менее чем я!? Но разговор не об Антоне, так что продолжим по теме. Мы встретились в назначенный час в условном месте, похоже, он тоже нервничал. Конечно – же, я опоздала! В этом можно не сомневаться, мне вечно не хватает времени, поэтому, когда мы пожаловали к месту сбора, все уже во всю развлекались. Нет – нет! Они не занимались сексом. Вот сразу вы о пошлом думаете! Одни парились в сауне, другие плавали в бассейне, кто - то не стройным голосом пел в караоке… и никакого разврата. Потом позже, я побывала в «приватах», ну или «челаутах», кто как это называет, главное, что назначение у них одинаковое. Это комнаты, в которых собственно и происходит основное действие. В первый день, мы с Антоном лишь парились в сауне, плавали в бассейне и практически не отлипали друг от друга, все казалось враждебным, ну, я не знаю, просто нервы были на пределе что - ли. Мне все казалось, что вот – вот, кто - то решит развлечься со мной. Но меня так никто и не тронул, это позже мне объяснили, что новеньких, как правило, не трогают, дают так сказать время освоиться. Да и без моего желания никто не посигнет и силой никого не принуждают. Но, побывав там один раз, я решила прийти еще. Но, вернувшись домой, я опять две недели динамила свои желания и в клуб не ездила. Толчком послужил очередной разрыв отношений, и мне нужна была авантюра, в тот раз долго я не думала. Собралась и, не взяв с собой Антона, сама явилась на встречу. Не было не страха, не стыда. Я смеялась, рассказывала анекдоты, парилась, а потом голая и распаренная ныряла с головой в бассейн… Пила шампанское и оно окончательно раскрепостило меня. Через час после начала вечеринки, ко мне подошли двое мужчин, собственно организатор вечера и еще один. Абсолютно разные мужчины, один был высок и худ, другой ниже среднего и с внушительным брюшком. Я заметила их интерес еще с прошлой вечеринки и на этот раз решила согласиться. Да, я пошла с ними! До сих пор сама в шоке! Ну, в общем, зашли мы в одну из комнат, а там,… а там еще четверо! Две женщины и двое мужчин уже занимаются сексом на одной кровати. Я не успела даже сообразить, что собственно происходит, как меня облепили со всех сторон… Руки, руки, руки… их было не две, не четыре и даже не шесть! Мужские руки, женские, так много, что у меня закружилась голова, и я опустилась на кровать. Тела были повсюду, подо мной, сзади, спереди, позы менялись стремительно и без предупреждения. Это был Хаус, мужчины сменяли друг друга, они ласкали меня, входили в меня и требовали ласки в ответ, я отвечала и снова руки, руки… Я не помню лиц, не помню имен, не помню, как много их было, и сколько времени длилась наша оргия. В конце концов, я осталась одна, уже не в силах даже пошевелиться. В комнату вошел еще мужчина и подошел ко мне, он был возбужден и хотел меня, но я лишь отмахнулась от него и с трудом поднялась на ноги. Колени оказались слабыми и держась за стену, трясущимися руками от переполнявшего меня адреналина я, спустилась в низ в душевую. Никаких эмоций, сплошная пустота и смертельная усталость. Нет, это не было изнасилованием, все происходило добровольно, мало того… я получила ни с чем не сравнимое, эмоциональное и физическое удовлетворение.
 Парилка, бассейн, снова парилка, душ, бокал шампанского, слегка щипало губы…
Может быть, вы посчитаете меня развратной? Да, я и сама посчитала себя такой, после всего случившегося. После, ехала в метро, смотрела на людей вокруг и думала, ведь они ничего не знают. Даже не догадываются, сколь низко я пала всего пару часов назад. И чувствовала неописуемую радость, просто восторг! Я вспоминала, ЧТО все они делали со мной там, в комнате с тусклым светом и все тело горело огнем. Меня ломало под взглядами пассажиров, они смущенно отворачивались, словно у меня на лбу было написано, я хочу вас, всех и каждого. Все это так, но дыма без огня, как говорится… Комплексы, это то, что послужило причиной моей экскурсии. Мне хотелось быть более свободной, от своих страхов, от недовольства собой. И вы знаете, помогло!  Я чувствую себя более уверенно, многое ушло. Да и, кстати, это избавило меня от переживаний относительно расставания с молодым человеком. Ни слезинки не проронила я, ни одной минуты не провела в печали.
    В следующую пятницу попробую посчитать, сколько же их все - таки будет, а может быть, мы даже встретимся там с тобой?