Демиург

Маргарита Форстер
Мир стоит на виртуальности.

Понимание и осознание этого приходит не сразу, и приходит не всем.
Незаметно, по мере продвижения в тоннеле жизненных впечатлений, начинаешь видеть, что Статуя Свободы в США грязное и облезлое изваяние не имеющее никакого эстетического воздействия при нахождении непосредственно возле неё, а не на дистанции в гига-терабайты; что Московский Кремль и Красная площадь унылые строения, в меру грязные, в меру требующие ремонта и никак не могут в реальности быть лицом так называемого Отечества, аналогично статуе в США; при приближении к пирамидам в Гизе сразу становится ясно, что это точка денежного сбора для тех, кто верит в не-виртуальное устройство мира – никакой таинственности и внушительности строений нет и в помине, лишь кучи мусора и толпы египетских нищих; аналогично и с впечатлением от Бранденбургских ворот, которые представляют собой жалкие полу-руины имеющие эстетический вид только на фотографии, отчего фотоаппарат во все времена есть неотъемлемая часть путешественника, так как он всегда бессознательно понимает, что видит не романтические места, а раскрученную чушь, которая хороша лишь на расстоянии; аналогично с ядерным флотом России, где командующие подводными крейсерами не знают толком, что делать в форс-мажоре и пьют спирт да рассматривают порнофильмы во время автономного плавания, проклиная год-за-два которые идут столь медленно; аналогично войска США в горячих точках, в Ираке, Афганистане и пр., где уж совершенно нет никакой так называемой военной романтики и где всё – ну, почти всё – можно купить за деньги у противника, что знали ещё советские комбаты в советско-афганской войне и чеченской компании; аналогично никто никогда в качестве так называемого «народа» не штурмовал «зимний», не сбрасывал неведомые оковы рабства, а просто была борьба – горячая, бандитская борьба без чести и правил – за власть, где царская власть проиграла именно из-за царской чести, чего не было даже в понятиях у противников этой власти; аналогично не было никаких баррикад и никакой «народной» революции во Франции; аналогично никакой Бен-ибн-Ладен не спроектировал страшнейшее преступление на территории США просто потому, что для такой проекции нужно иметь информацию, которая есть в распоряжении лишь государственных служб и в невообразимом объеме; аналогично никакие чеченские террористы не взрывали дома в Москве, после чего были развязаны руки для бомбежки Чечни без ограничений; аналогично в Беслане никакой взрывчатки у террористов не было, которых заманили хитрым шахматным ходом в ловушку и искусно сделали причиной конкретного уничтожения практически всего сопротивления на территории Чечни подобно «близнецам», ставшим причиной казни Хусейна, захвата иракской нефти, оккупации Афганистана; аналогично почти любая красавица и «мисс мира» при близком рассмотрении оказывается посредственностью чего, однако, не проходит в мире искусства, где существует физический критерий, где за «королевское место» нужно отвечать данными, подобно Фредди Меркури, Гвен Стефани, Хосе Каррераса, Монтсеррат Кабалье, Джорджа Майкла, Тома Джонса, Барбары Стрейзанд, и которые также достаточно виртуальны, но эта виртуальность и есть реальность, о чем говорит выработка эндорфинов при восприятии подобного искусства у тех, кто достаточно тонко сконструирован.
В сущности, эндорфины это и есть критерий жизненного комфорта, а поэтому, если для выработки этого гормона, человеку необходимо творить, то он творит; аналогично, если для выработки этого гормона человеку нужно убивать, то он убивает – и это естество, ничего с этим не поделаешь, так как весь мир умещается в одном гормоне, гормоне счастья, против которого нет лекарства и который есть действительным правителем человечества, истинным Демиургом, настоящим хозяином душ всех без исключения людей, с чем невозможно не согласится при достаточном фокусировании на проведённой мысли.