Оно. Глава 8. Разборки полетов

Владимир Нечаев
Дверца агрегата щёлкнула. Через небольшое время кушетка, на которой я лежал, начала выдвигаться из машины. Мартин с Леонидом принялись отстегивать меня. Я сел на кровати. С меня сняли шлем.

- Ну как ты? Живой?

- Не то слово. Душно там и в ушах до сих пор гул стоит.

- Ничего сейчас попьём кофе, отойдешь и расскажешь что чувствовал, что нет.

Мы подошли к столику за которым я видел не так давно сидящего Мартина и пытался безрезультатно попить с ним кофе. Мне налили кофе. На этот раз рука взяла чашку и я принялся маленькими глотками потягивать кофе. В это время Мартин начал расспрашивать меня о том, что я чувствовал. В промежутках между глотками кофе я неспешно рассказывал с большим напряжением подбирая слова.

- Я себя не важно там внутри ощущал. Всё таки процедура не из приятных, - начал я рассказ. – До сих пор всё гудит. Тело щипало по началу. Потом привык. Мне кажется, что этот костюм с металлическими волокнами ещё больше притягивает к себе волны, чем защищает от них. Не так ли Мартин?

- Да, Антон. Это так. Я не хотел тебя пугать и не говорил лишнего.

- Но это не лишнее. Вы мне сказали неправду. Может что-то ещё Вы сказали не так?

- Антон, мы понимаем твоё состояние. Ты ещё не пришел в себя.

- Я в себе, - возразил я. А вот Вы мне объясните почему так долго Вы не начинали со мной?

- Что значит не начинали? Я же тебе говорил, что нужно полчаса, для начала действия машины. Прошло полчаса и мы начали.

- По-моему прошел весь час. Вы сидели здесь пили кофе, пока у меня там гудело и щипало. Вы меня чуть не испекли.

- Антон, тебе нужно успокоиться. Всё позади.

- У меня до сих пор голова кружится. То, что Вы мне вкололи, до сих пор видать действует.

- Возможно. Но на сегодня все опыты закончены. Сейчас мы тебя проведем в гостевую комнату, ты там отдохнешь, выспишься. Ты нам скажи, ты слышал как Лёня читал книгу?

- Слышал, только не весь текст.

- Почему не весь? Ты должен был внимательно слушать, чтобы пересказать нам о чем говорится в тексте.

- Похоже я на какое-то время отключился. Я слышал сквозь пелену, если так можно сказать, что Леня читает, но помню только ту часть рассказа, где Николай мечтал есть щи. Потом мечтал сидеть на балконе пить чай и смотреть на уток. Да и крыжовник там был везде. Когда этот Николай купил себе усадьбу он крыжовника себе насажал.

- Начало и конец ты не помнишь?

- Нет не помню, похоже я отключался.

- Что ещё помнишь?

- Помню мне стало дурно и не было больше сил терпеть нахождение там и я попросил меня выпустить.
- То есть ты больше ничего не слышал и не с кем не разговаривал?

- Похоже что так. Согласился я.

Леня с Мартином переглянулись.

- Ладно Антон, Леонид тебя проводит в комнату отдыха. Завтра мы поговорим ещё. Может ты чего вспомнишь. Иди переодевайся и отдыхай.

***
По коридору мы дошли до раздевалки. Леонид остался снаружи. Я вошел внутрь и принялся стягивать с себя космический костюм. С трудом расстегнул молнию на спине, потом долго тянул за рукав, пытаясь вытащить руку, пока не сообразил, что нужно вытащить плечо  и высунуть локоть. Дело пошло быстрее. Скатав в трубочку костюм с ног, я положил его в шкаф. Достав свою одежду из другого шкафа, я принялся одеваться.

Облачившись в свои шмотки я вышел к Леониду. Он терпеливо ждал меня.

- Ну как ты Антон, гул прошел, - спросил меня Леня заговорщическим тоном.

- Гула нет, только до сих пор кружится голова и меня подташнивает. Мне нужно полежать, - ответил я, сделав вид, что не заметил подкола в его вопросе. Они что-то подозревают. Если Мартин и на самом деле может тоже читать мысли, то телепатический разговор у нас с ним был и их моя скрытность насторожила. Нужно побыть одному и попытаться спокойно разобраться в своих чувствах. Мне кажется, что я стал каким то подозрительным и уже боюсь собственной тени.

- Ну ничего, сейчас отдохнешь. Я тебя провожу в гостевую, - попытался успокоить меня Леня.

Мы пошли до лифта молча. Через пару минут, Леня продолжил разговор:
- Видишь ли, часть текста, когда новоиспеченный помещик купил себе усадьбу, я читал про себя. Ты пересказал именно эту часть. Это подтверждает, что ты принимал мои мысли на расстоянии и наш опыт удался, - сказал он и посмотрел мне пристально в глаза. После чего продолжил:
- Дальше Мартин надевал шлем. Что он делал я не знаю, но по окончанию он кивком показал мне что результаты его тоже были положительными. Нам кажется, что ты чего-то недоговариваешь.

Я решил признаться в разговоре с Мартином, потому что молчание с моей стороны становилось подозрительным. Может я и на самом деле завернулся и у меня мания преследования проснулась. Если разговор с Мартином был на самом деле, и это не плод моего разыгравшегося воображения, то пусть ребята сами делают выводы:

- Лень, мне показалось, что я разговаривал с Мартином, когда находился в машине, но это показалось так необычно, что я решил, что сошел с ума и слышу голоса.

- Ну вот, молодец, что рассказал. Мы тебе не враги. Твоя скрытность наоборот нас настораживает. Может что-то ещё было? Не хочешь сейчас рассказать? Если устал, давай оставим на завтра.

- Давай на завтра, Лень. Мне нужно побыть одному.

- Ты уверен? Может наоборот в компании? Давай по бутылочке пивка махнём? Поделишься своими ощущениями от применения новых способностей. 

- Ну может ты и прав, - решил я подыграть своему давнишнему приятелю. Всё таки он служит в органах и я думаю панибратский тон - это то, чему его научили в высшей школе. Болтун находка для шпионов. Больше ни в чем признаваться нельзя. Расскажу о разговоре с Мартином и всё.