Мой Герой

Ольга Боровских
… Черная земля. Белые пятна снега. В снег падает окурок. По земле проходит человек, оставляя следы от ботинок.

…Лес. Сквозь белые, покрытые снегом деревья видно серое небо. Небо кружится. Становится ясно- голубым, в зеленых ветвях деревьев виднеется яркими просветами. Багровеет вместе с листьями, сменяя время дня и года. Вновь становится серым. Падают мелкие хлопья снега.  По лесу идет, блуждая среди деревьев, молодой мужчина в черном пальто. Он касается рукой коры дерева, снимая с нее снег. Остаются полоски от его пальцев на белом настиле. Толчок, снег опадает, дерево трясется. Мужчина бьет  дерево ногой. Прислонившись к стволу спиной, он опускается в  сугроб. Поднимает взгляд вверх. Небо кружится. Тишина зимнего леса.

Мужчина внезапно громко кричит. Замолкает. Тишина. Слышно, как с дерева на дерево перелетают несколько птиц. Мужчина закрывает глаза.

…Улица, наполненная людьми. День. Идет снег. «Утепленные» прохожие с безразличными лицами идут каждый по своим делам, даже не смотря по сторонам. Посреди улицы стоит молодой мужчина в черном пальто. Улыбается. Пронзительно смотрит, будто мне в глаза. Мимо него в обе стороны идут люди. Мужчина смеется. Его смех становится все громче. Выстрел.

…Выстрелы хлопушек, громко открывающееся шампанское, мигает гирлянда. Охотничий домик. Комната. В углу ёлка. У окна накрыт стол. Компания молодых людей. Кто-то сидит у стола, выпивает. Видно, как на террасе кто-то курит, рядом целуются….

Посреди комнаты танцуют две пары. Одна пара – развязно, с сексуальным подтекстом, не обращая внимания на окружающих.
Вторая пара – это я и Мой Герой. Он равнодушен. Я вижу, как он едва касается моей талии. Я пытаюсь заглянуть ему в глаза. Он смотрит в сторону. 

Недалеко от нас в кресле сидит другой молодой мужчина. Смотрит, как мы танцуем…
Я провожу рукой по коже руки Моего Героя. На коже, среди волос и явно-проступающих вен появляются мурашки.  Но он не смотрит на меня.

Громко играет музыка. Я стою на террасе одна. Сквозь оконное стекло я вижу, как в комнате ребята у камина возятся с охотничьим оружием, похожим на бутафорию. У кого-то в руках ружье, у кого-то пистолет. Ребята, шутя, целятся друг в друга… Они развешивают все по своим местам и уходят.  В пустой комнате остается Мой Герой и загадочный, мне не известный молодой мужчина.
Мой Герой стоит у стены, другой мужчина все так же сидит в кресле.

Мне холодно, я вздрагиваю от внезапного, пронизывающего ветра… Выкидываю окурок. Мне хочется обратно, к Моему Герою. Я делаю шаг к входу, но вдруг вижу, как Он отходит от стены и подходит к мужчине. Опускается на колени. Я стою неподвижно.  Они смотрят друг на друга. И от их взглядов мне становится не по себе. Я ищу опоры… Опираюсь на узкий подоконник. Не могу отвести взгляда.
Вдруг они срываются с мест и крепко схватив друг друга, целуются. В их движениях так много страсти и отчаяния, так много искренности.

Холод и дрожь заставляют меня трястись, слабой рукой я нащупываю на подоконнике пачку сигарет. Я не знаю, куда деться. Я прячусь за окном у стены, стою у парапета  в углу. Пытаюсь закурить, но сигарета падает из непослушных рук. Я тихо плачу…

«Мой Герой… О, Мой Герой…»

…Красивая мужская рука касается кожи, за прикосновением по ней пробегают мурашки. Крепкая шея, «точеный» подбородок, прикосновенье губ. Тяжелый глубокий вдох. Тишина.
На тумбочке у кровати слабо светит накрытая футболкой лампа. Я стою за окном – свидетель, шпион, предатель. Я смотрю на них. Я смотрю…

«О, Мой Герой…»

… В глубоких сугробах тонут мои ноги. Утро. Моя шуба, мокрая от снега, спадает с плеч. Я подхожу к дому. На террасе стоит Любовник,  Любимый Моего Героя. Я не хочу, чтоб он меня увидел. Мелкими шагами, по кромке черной земли вдоль стены я беззвучно подхожу совсем близко. Я слышу, как открывается дверь, ведущая из дома на террасу. Тихо.

Я опускаюсь на коленки и выглядываю. Они стоят у перил. Герой так красив! С каждым новым его вдохом я вижу облако пара. Дует ветер, развивая его волосы… Другой мужчина молча курит.
- Беда, - вдруг говорит он тихо, низким песочным голосом, - с тобой приключилась беда…
Мой Герой пронзительно смотрит на него.
- Это ошибка… Ты понимаешь? Глупая пьяная ошибка. Я не хочу, чтоб кто-нибудь знал.
Мой Герой, такой странно мужественный, подходит ближе, кладет руку ему на плечо.
- Убери.
 Он опускает руку.
- Мы попрощались. Уже давно.  Между нами…бездна, ничего не вернуть. Это ошибка. Пьяная слабость, - повторяет вновь мужчина, - Мне даже не хочется тебя видеть.

Тишина.

Я задержала дыхание. Я касаюсь ледяной ладонью своих губ. Зажмуриваю глаза. Ужасно хочется исчезнуть.

- Я люблю тебя, - вижу я в своей голове, в темноте закрытых глаз движенье губ своего Героя, произносящего эти слова…

- Я люблю тебя, - говорит он на самом деле не мне, а ему.
Вдруг второй мужчина смеется. Зло, саркастично. Ничего не ответив, уходит в дом.

… Пустая терраса. Мой Герой в своем черном пальто. Он поднимает ворот, закуривает. Смотрит вокруг.  Непроглядный зимний лес, у дома стоят два больших автомобиля. Из дома слышатся голоса, смех. Включают телевизор.

Я сижу, все так же предательски подглядываю. Наблюдаю, как тяжело Мой Герой выдыхает табачный дым…

В снег падает окурок. По земле проходит Мой Герой, оставляя следы от ботинок.
…Лес. Сквозь белые, покрытые снегом деревья видно серое небо. Небо кружится. Становится ясно- голубым, в зеленых ветвях деревьев виднеется яркими просветами. Багровеет вместе с листьями, сменяя время дня и года. Вновь становится серым. Падают мелкие хлопья снега.  По лесу идет, блуждая среди деревьев, Мой Герой в черном пальто. Он касается рукой коры дерева, снимая с нее снег. Остаются полоски от его пальцев на белом настиле. Толчок, снег опадает, дерево трясется. Мой Герой бьет  дерево ногой. Прислонившись к стволу спиной, он опускается в  сугроб. Поднимает взгляд вверх. Небо кружится. Тишина зимнего леса.

Мой Герой внезапно громко кричит. Замолкает. Тишина. Слышно, как с дерева на дерево перелетают несколько птиц. Он  закрывает глаза.

… Я иду по лесу, утопая ногами в снегу. Я стараюсь выйти на Его след. Я осматриваюсь, ищу его где-то вдалеке между тропинками и густыми ветками кустов.

Выстрел. Я вздрагиваю. Бросаюсь бежать на звук. Шуба цепляется за куст, я падаю. Смотрю на свои черные от мокрой земли ладони. Я бегу по лесу, бегу…

… За одним из деревьев я вижу своего Героя. Он сидит ко мне спиной. Рука его опущена, в руке пистолет.
Я останавливаюсь. Меня пробирает дрожь, а по щекам текут слезы. Я подхожу к нему, обхожу дерево. Он сидит в снегу. Поднимает на меня взгляд. Я вижу, недалеко от него в снегу лежит окровавленная птица.  Я плачу и не могу успокоиться. Опускаюсь на снег. Сажусь рядом. Он смотрит мне в глаза пустым взглядом. Я вынимаю из его руки пистолет и откладываю его в сторону. Он берет мои руки в свои, смотрит на грязные ладони. Я улыбаюсь ему.

Больше не могу.

Я очень крепко, сколько хватает сил, обнимаю его. Он так же крепко обнимает меня.

«…О, Мой Герой… О…»

…Кружится серое небо, проглядывая сквозь белые ветви…