Подгадывалка. Байка 27

Венеция Вирсалия 2
               
   Кристина приехала в гости к своей младшей сестре Анжеле и племяннику Максиму.  Последний раз она видела Кристину 4-ре года назад, на свадьбе, она приезжала с мужем из Лондона, где они проживают последние 8-мь лет. К приезду старшей сестры был накрыт праздничный стол, но после обеда, когда 5-ти месячный Максим проснулся, Анжела стала собираться, объясняя сестре, что ей с ребёнком, ненадолго нужно кое-куда съездить, но Кристина не отпустила их одних и поехала с ними.
- Куда мы всё-таки едим?
- К гадалке.
- К кому?
- Максим так капризничал последнюю неделю, мне посоветовали сходить к гадалке, а вдруг ребёнка сглазили?
- Почти забыла, что у вас тут страна советов и это как раз то, что все друг другу дают бесплатно. И ты в это веришь?
- Как тут не поверишь, если она мне ребёнка успокоила, сглаз то она с него сняла, а там ещё и порча, вот и ездим убираем
- Анжел, а что тебе должна сказать гадалка, если ты к ней приезжаешь на дорогой иномарке, в шубе до пят и вся в бриллиантах как новогодняя ёлка? Ничего страшного у вашего мальчика просто пучит животик, или с детьми такое часто бывает, но лучше показаться врачу. Люди такого сорта, зачастую, просто изощрённые лгуны и было бы абсурдно верить им на слово. А давай её проверим?!
- А как?
- Мы зайдём вместе, сначала я попрошу, чтобы она мне погадала, а потом выйду, а ты скажи, что привела меня специально и спроси свою гадалку, не являюсь ли я любовницей твоего мужа, потому, что ты подозреваешь, что все твои беды из-за меня.
     Женщины зашли в частный дом, брачного типа, очень запущенный, во дворе, было на удивление полным-полно таких же «гусынь», как и они. Сёстры сделали, как и договорились. Старая азербайджанка курила беломор,  водила рукой вокруг ребёнка, выливала в воду горячие свечи. Одна из женщин вышла, через полчаса в комнату к гадалке прибежал мальчишка, который стал ныть, говоря: «Бабушка, я хочу кушать!» Со стороны это выглядело, как специальный трюк, которому обучен ребёнок, смысл заключался в том, чтобы выпроводить клиента, потому что время, и вообще, уже не знаешь, что ему врать. Кристина не разговаривала с гадалкой, просто попросила, чтобы ей погадали, и та начала изливать общие классические фразы, не имеющие ничего общего с действительностью. Оставалось только услышать вердикт Анжелы. Они сели в машину, и Анжела стала рассказывать:
- Как только ты вышла, она мне сразу же выпалила, я вам сколько раз говорила, чтобы вы по двое не заходили! Что я тебе при ней могу сказать? Ну конечно, это она! Спит с твоим мужем, деньгами его своими приманивает, а на вас с ребёнком колдует! И как начался у неё словесный понос, утомила она меня.
- Поехали домой родные и забудьте вы дорогу к этой и другим подгадывалкам, а если кому то кушать хочется, так работы в стране хватает, только оглянись.