Когда я стану собой

Тоже Фрукт
    Когда я стану собой.  Я не буду похож на кого-то. Я буду ходить своей походкой, смотреть на всё сбоку, приветливо кивать незнакомцам.  А почему это я буду кивать им, да ещё и приветливо?  А потому что они будут узнавать меня.  Именно меня.

    Я стану собой. Каждое слово будет моим, особенным.  Каждый жест станут копировать. У меня будет много специальных, моих,  жестов,  на все случаи жизни.  Даже слов не стану тратить, ни по какому поводу.  Сделаю этак ручкой,  или плечом этак пожму,  глаз прищурю по особому.

    Одеваться буду в свойственной мне манере.  Я не решил ещё в какой, но в свойственной это точно. Так, чтобы удобно, красиво и элегантно, ну как этот,  как его? Нет! Ни в коем случае ни как  „этот”,  или ещё кто.  Только как сам.

    Вставать буду рано утром.  Впрочем я уже и так встаю рано.  Значит, в этом случае я уже становлюсь собой.  Становление, с каждым утром всё сложнее,  чертовски хочется спать.  Зима близко, в берлогу что ли пора?  Вот так и буду вставать! Когда стану собой.  По весне,  а осенью опять в спячку.  Или нет,  осенью буду мигрировать, с птицами.  Выберу стаю поинтересней, или отдельную птичку и вперёд.  Назад самолётом.
 
    Буду есть не полезное, а вкусное,  что люблю есть, то и буду!  Интересно,  что слово люблю, по отношению к пище,  только в русском языке не вызывает удивления.  Другие народы скажут, - „нам по вкусу, нравится то-то и то-то”.  Любовь к колбасе покажется кому-то психиатрическим вывихом.  А я люблю блины! Я их люблю и когда стану собой не перестану любить.  Есть у меня что-то своё! Краеугольное.  Уже есть.  Кроме раннего вставания.

    Когда я стану собой, я буду писать,  как  я.  Не похоже на кого-то, не близко к  „раннему”  такому-то,  не точь-в-точь, также смешно, как вот тот, великий.  И уж точно не буду писать  « вот-это-по-нашему».  Потому что, хочу по своему.  Буду таким, самобытным собой.  Самобытность это что?  Бытность собой?
    Вы мне только подскажите.  Когда я стану собой?

18.11.2009.