Записки клиентки брачного Агенства. Часть 8-9

Наталия Скворцова
                Часть 8.Дописался,дописалась.
               
Мне стали присылать не только письма.
Профессор  прислал часы, видно зарплату повысили за интересные лекции или выиграл в Лас Вегасе!
С Новой Зеландии »жених» прислал  футболки с эмблемой любимой футбольной команды,почему-то 52 размера.Любимый его размер или других не осталось,все разослал.Обещал купить «Ягуар»,я потом узнала, что это машина.

С  Канады ,прислал значки хокейной команды, а на голову, ленты с названием команды и написал, что четверо его детей меня ждут.И они все вместе собираются приехать к нам в гости,знакомиться.С Австралии «жених» прислал  диски с видиоклипами,
кстати с Австралии стали приходить по два,три письма каждый день.
Расписался! Или потерял адреса других «невест».

Многие звонили.Я выучила два,три предложения на английском и повторяла их как попугай:

-Как дела?Как погода?Рада слышать-.Имен не называла,чтобы не перепутать.

И тут я получила письмо от одного из «женихов»,что приезжает в гости и собирается жениться и просит «руки и сердца».

Сначала я перепугалась.Дописалась!Потом решила, что пугает.
Написала что рано,что надо узнать друг друга,т.е. больше писем написать и т.д. и т.п.
И перестала ему писать.Стал звонить по два три раза в день.Тут уже родные забеспокоились,задергались.
Но я успокоила,что это международная  игра,кто кого испугает первым.

Пропал!Письма от него перестали приходить.Потом пришло письмо от его соседей.
-Инфаркт,в больнице,просил передать,если выйдет,а не вынесут,приедет-.Дописался!
Дописалась!
Пришло от него письмо:
-Сердце заработало,билеты поменял,встречай!-
Тут у меня самой сердце стало со страху стучать с перебоями.
   Встретила»жениха» в аэропорту ,с красной розой в левой  руке,чтобы узнал.
                Часть 9.Заключение.

И вы,и вы и ты, хотите замуж?
В принципе, нет проблем.
Было бы желание.

         Продолжение  следует.