Путь дар видеть одно в другом...

Альтен Борис
Он с детства боялся высоты. Часто снился один и тот же сон. Он падает с крыши дома. У ребёнка грань дня и ночи размыта, и сны – продолжение жизни. 
 
Однажды появилась другая высота . Другая крыша могла упасть от невысказанности тёплых воздушных потоков. И вновь появился страх. 
 
Несколько дней он убивал его, что-то мастеря из проводов и петард на крыше старой пятиэтажки. Когда накатывали липкие удушливые волны, и испуг сжимал горло, он смотрел на окно соседнего дома. На заснеженном подоконнике за стеклом зеленели цветы. Уютный кусочек лета среди вселенского холода. Было неважно, окажется ли он когда-нибудь за стеклом. Просто хотелось оставить спасибо событию, подарившему повод разобраться со страхом. 
 
В ночном небе загорелись два слова. Обыватели замерли у окон, нарушив на миг размеренность бытия. Случайные прохожие остановились. Все они объединились в маленькую модель человечества, замкнутую чужим преодолением страха. И становилось неважно, видят ли это за окнами, где живёт лето. 
 
Даже если тебя не услышат, позволяй говорить то, о чём трудно и больно молчать. И неважно, что было до и будет после. Пусть слова напомнят случайным людям, что они еще могут отзываться настоящим, которого так не хватает сегодня. Страх быть непонятым, осмеянным закрывает душу железной дверью расчёта. 
 
За несколько минут огненные буквы оставили необычный след на внутренней книге каждого, кто их видел. 
 
Ты одна... 
 
Согреться одним так, что он становится дороже всех. Предел или дорога? Путь , когда не задумываешься – кого и зачем. Просто отдаёшь, потому что иначе не можешь. 
 
В детских снах только казалось, что падал. Ведь он всегда просыпался раньше боли. Он просто учился летать. 
 
Ты сам распоряжаешься своей дорогой, называя её полётом или падением. 
 
Путь – дар видеть одно в другом...