И плюс-минус бесконечность

Вадим Бережной
Человек, сотворивший этот небольшой стих, безусловно, талантлив. Я не знаю его имени, но хотел бы узнать. Я хотел бы заглянуть в его лицо и пожать ему руку. Лицо должно быть умным и слегка печальным.

В музыке есть стиль, который я определил для себя, как "мажор в миноре". Такой стиль присущ и некоторым людям, немного насмешливым, но неизменно доброжелательным, наблюдательным, толковым. В их отношениях с другими никогда нет места пошлости, грязи и зависти. Они ценят красоту и верность в дружбе.

Стих, состоящий из одних существительных, кочует из дневника в дневник. Хочу вписать его себе и я. Может быть, объявится автор?

"Покамест ею упивайтесь, сей легкой жизнию, друзья. Ее ничтожность разумею и вовсе ей не предан я. Для призраков закрыл я вежды", сказал как-то наш незабвенный Александр Сергеич Пушкин. Но мы вежды не закроем и будем ей ("легкой" жизни) преданы. Глянем утром на себя в зеркало, поправим прическу – и вперед. Нас ждут дела, они первостепенны. Потому что все, что окружает нас, так быстротечно...

Колыбель, пеленки, плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня, игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка. Тройка. Пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор, друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща, тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом. Работы. Дом. Семья.
Солнце. Лето. Снег. Зима.
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнес. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач.